В языке своем народ, в продолжение многих тысячелетий. миллионах индивидуумов, сложил свои мысли и свои чувства, п рода страны и история народа, отражаясь в душе человека, выре лась в слове. Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалесе бессмертной и ненсчерпаемой сокровищиицей народного языка, то что каждое слово языка, каждая его форма, каждое выражение есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась слове природа страны и история народа. Наследуя слово от предков наших, мы наследуем не только средства передавать наши мысли и чувства, но наследуем самые эти мысли и эти чувства. От всей жа- народа это единственный живой наследники этих живых богатств, в которых сложились все остаток на земле, мы результаты духовной жизни народа. Вводя дитя в народный язык, мы вводим его в мир народной мысли, народного чувства, народвой жизни, в область народного духа. 1. Выпишите ключевые слова и словосочетания. К какой лексической тематической группе относятся ключевые слова.
2. Сформулируйте основную мысль и запишите её.
Относятся к лексической тематической группе "язык", "народ", "мысли и чувства", "страна и история", "наследие".
2. Основная мысль: Язык, как результат выражения мыслей и чувств человека, отражает природу страны, историю народа и наследие, и является сокровищем народного языка. Он передает не только информацию, но и наследие мыслей и чувств. Введение ребенка в народный язык означает погружение его в мир народных мыслей, чувств и духа.
Обоснование: Автор текста говорит о значимости языка, который отражает раджазвитие мыслей и чувств народа в течение многих тысячелетий и становится хранителем и передатчиком культурного наследия. Введение дитя в народный язык оказывает влияние на его понимание народной жизни, истории и формирование своих мыслей и чувств.