В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matveysandors
matveysandors
23.07.2022 19:58 •  Русский язык

В зависимости от контекста предлоги могут выражать разные отношения. Такие предлоги называются многозначными.
Задание на выбор. Запишите словосочетания, указывая в скобках смысловые отношения, которые выражают предлоги.

А. Работать на заводе, встретиться на следующий день, хозяйство на
маме, деньги на мебель, тесто на пару, покрикивать на сестрёнку, жарить
на масле, на свежую голову, играть на скрипке.

Б. Учиться с шести лет, рисовать с детства, считаться с условиями,
освоиться с техникой, ведро с водой, заплакать с горя, прийти с докладом,
обратиться с вопросом.

В. Идти по дороге, есть по ночам, сказать по глупости, постучать по
дереву, дорога в космос, весом в 50 кг, вернуться в пять часов, жить в
деревне, собраться в третьем часу.
Задание для всех. Составьте предложения с двумя предлогами (на выбор) из
вашего задания.

Показать ответ
Ответ:
Мадина0911
Мадина0911
05.11.2022 14:37
1. Доступно и просто написан в учебнике параграф, |дающий понятие о причастном обороте и его месте в предложении|.
2. На всю жизнь запоминаются правила русского языка, |выученные в школьные годы|.
3. Большую роль в формировании грамотности играют упражнения, |выполненные школьниками самостоятельно|.
4. Никогда не станет грамотным человек, |надеющийся не на собственные знания, а на подсказки со стороны|.
5. Как приятно видеть в дневнике пятёрки, |полученные за хорошее знание учебного материала|!1. |Присутствовавшая на уроках русского языка| ученица так и не поняла, что такое причастный оборот.
2. |Получившая домашнее задание| школьница понятия не имела о том, как его выполнять.
3. |Так и не прочитанный ею| параграф о причастном обороте сиротливо дожидался: вдруг прочтёт.
4. |Выданный в библиотеке| учебник русского языка девочка если и открывала, то только на уроках по требованию учителя.
5. |Полученные на уроках русского языка| двойки она воспринимала как придирки вредной учительницы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Leerok
Leerok
09.09.2022 22:28

Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная [причастие] дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, |пораженные яркой красотой необыкновенного леса [причастный оборот] |. На пожелтевшей  [причастие] траве лежали опавшие [причастие] листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, | сверкавшей на солнце [причастный оборот] |. Очень красивы клены, | одетые в багряную листву [причастный оборот] |. Часто мы видим позолоченные [причастие] солнцем и осенью листья, | тихо падающие на землю [причастный оборот] |. Дорожки пустынны, но на них листья, | печально шуршащие под ногами [причастный оборот] |. Иногда попадется дача, | окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором [причастный оборот]|.

Причастие и причастный оборот подчеркнуть волнистой линией ~

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота