В1: из предложения 6 выпишите личное местоимение.в2: укажите номер предложения, в котором обращение. напишите его номер.в3: из предложения 7 выпишите притяжательное прилагательное.в4: из предложений 7-8 выпишите глаголы в повелительном наклонении.в5: из предложения 7 выпишите слово, образовонное приставочным с1. ответьте на вопрос (5-6 предлтжении),поставленный л.кассилием в предложении 9.
Федя живёт в большой доме в деревне с женой. каждый день он ездит через лес ,чтобы привезти письма,газеты и переводы. для этого у него есть конь Верный.
Федя,сам ухаживает за ним. В деревне когда то была конюшня на 120 коней. теперь половина конюшни развалилась. вторую половину конюшни занимал один Верный. ему скучно жить одному,ещё и с почти без еды. сено Верному из за плохого сенокоса выделили мало. зимой всего 5кило в сутки. а что значит,5 кило сено для такого коня.
большой вроде,но укоротить больше уже никак.
1)Обособление-ритмико-интонационное и смысловое выделение второстепенного члена предложения и зависимых от него слов для сообщения ему самостоятельной коммуникативной значимости и синтаксической самостоятельности
2)Важнейшими условиями для обособления второстепенных членов предложения являются синтаксические условия, среди которых выделяют такие: порядок слов(определения обычно обособляются, если стоят после определяемого слова, а обстоятельств, вырсженные одиночными деепричастиями, должны стоять перед сказуемым)
3)
1.Обособляй всегда любое определение и приложение, если оно относится к личному местоимения, если оно относится к сущ. и стоит после определяемого слова или далеко от него
2.Не обособляй, если определение стоит после определяемого слова.