Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живёт, чтобы приносить добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя мебель или лучшая машина – опять огорчение, и ещё какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть задача обязательно шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.
Маша купила конфеты , а Дима их съел.1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам молодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . ( Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) ( 0)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 чт о беспокоился о нём Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно а теперь 2 Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!
Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня
Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки
Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий
Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (
0)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 чт
о беспокоился о нём
Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его
Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно
а теперь 2 Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!