В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В3. Среди предложений 3-5 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
ответ:

В4. Среди предложений 15-17 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
В5. Среди предложений 18-21 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все

запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

– Иди сюда, (1) тут родник, (2) - закричал Васька.

– Им открылась страна, (3) которой они никогда прежде не видели… Правда, (4)

Васька?​

Показать ответ
Ответ:
likaaaasf
likaaaasf
05.09.2021 07:35

Объяснение:

Почва песчано-глинистая, линза выпукло-вогнутая, мясо-молочная промышленность, шахматно-шашечный турнир, литера-

турно-музыкальная композиция, ремонтно-строительное управле-

ние, учебно-воспитательная работа, русско-английский словарь,

научно-исследовательский институт.

Шестнадцатого февраля в сельском доме культуры состоялся среди детей шахматно-шашечный турнир, который имеет большое влияние для интеллектуального развития молодого поколения.

За пятнадцать лет деятельности ремонтно-строительное управление сумело стать достойным примером надёжности, профессионализма и инициативы.

Основной целью учебно-воспитательной работы в школе во все времена являлось и является создание условий, при которых происходит становление личности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mitaren10n3
Mitaren10n3
10.04.2021 23:16
Бим был уже (чьим?) его другом, а друзей всегда надо выручать. Его - притяжательное местоимение. Член предложения - определение, подчёркивается воонистой линией. Рывок ремня заставил (кого?) его отскочить назад. Его - личное местоимение в Родительном падеже. Прежде всего обращаю внимание на (чей?) её окрас и породистость. Её - притяжательное местоимение. Член предложения - определение, подчёркивается волнистой линией. Дни шли за днями, Бим (что?) их уже не замечал. Их - личное местоимение в винительном падеже. (чьего?) Их спора ни Бим, ни Толик уже не слышали. Их - притяжательное местоимение. Член предложения - определение, подчёркивается волнистой линией. (чей?) Его голос был так необычен, что Бим заволновался. Его - притяжательное местоимение. Член предложения - определение, подчёркивается волнистой линией. Бим не обратил внимания ни на (чьи?) её слова, ни на (чьи?) её глаза. Её - притяжательное местоимение. Член предложения - определение, подчёркивается волнистой линией.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота