В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazira15
nazira15
04.01.2020 15:32 •  Русский язык

В
3
Работа в групах.
2
1. Выпишите из 2-й пословицы
1. Выпишите из 1-й пословицы | 1.
глагол. Обозначьте его морфем.
глагол. Обозначьте его морфемный
состав. От какого слова и каким |
ный состав. От какого слова и ка он образован? Покажите
ким он образован? По-
графически.
кажите графически.
2. Спишите 3-ю пословицу. Дока- 2. Спишите 4-ю пословицу. Дока.
жите, что выделенный глагол обра- | жите, что выделенный глагол об-
зован приставочным разован приставочным Объясните написание не с глаголом.
Объясните написание не с глаго-
лом.
3. Образуйте глаголы от слова
лететь с приставок.
3. Образуйте глаголы от слова
рубить с приставок.
4. Определите вид, время и лицо вы-
деленного глагола в 3-й пословице.
4. Определите вид, время и лицо
выделенного глагола в 4-й посло-
вице.
5. Докажите, что в глаголе долетит
приставка до- указывает на доведе-
ние действия до конца.
5. Докажите, что в глаголе зато-
пить (печь) приставка за- указы-
вает на начало действия

Показать ответ
Ответ:
золото23
золото23
18.06.2020 01:09
Задание: Подчеркнуть в предложениях грамматические основы (подлежащее (__) и сказуемое (=)). Определить тип каждого предложения по составу: простое или сложное, распространённое или нераспространённое.

Ранняя ива (__) распушилась (=), и к ней прилетела (=) пчела (__).
Сложное (имеет две грамматические основы); распространённое (содержит другие члены предложения).

Загудели (=) шмели (__), заскрипели (=) дрозды (__).
Сложное, нераспространённое.

Свистела (=) иволга (__).
Простое, нераспространённое.

Урчали (=) и квакали (=) лягушки (__).
Простое (имеет два однородных сказуемых), нераспространённое.

В березняке куковала (=) кукушка (__), а в сосновом бору пел (=) зяблик (__).
Сложное, распространённое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olgabykova2006
olgabykova2006
20.10.2021 08:22
                                      Какой интересный урок
                                                     План:
1)Прозвенел звонок.
2)Учительница поприветствовал нас.
3)Учительница начал объяснять урок.
4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница.
      Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница .
      Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами.
      Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом.
      Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я.
                                Не буду писать с ошибками
                                                План:
1)Я села делать домашнее задание.
2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку.
3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками.
                                   Хочу знать ещё больше   
                                                   План:
1)Я читала книгу  и вдруг увидела оторванный лист.
2)А интересно,что тут написано?
3)Хочу знать ещё больше.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота