В
3
Работа в групах.
2
1. Выпишите из 2-й пословицы
1. Выпишите из 1-й пословицы | 1.
глагол. Обозначьте его морфем.
глагол. Обозначьте его морфемный
состав. От какого слова и каким |
ный состав. От какого слова и ка он образован? Покажите
ким он образован? По-
графически.
кажите графически.
2. Спишите 3-ю пословицу. Дока- 2. Спишите 4-ю пословицу. Дока.
жите, что выделенный глагол обра- | жите, что выделенный глагол об-
зован приставочным разован приставочным Объясните написание не с глаголом.
Объясните написание не с глаго-
лом.
3. Образуйте глаголы от слова
лететь с приставок.
3. Образуйте глаголы от слова
рубить с приставок.
4. Определите вид, время и лицо вы-
деленного глагола в 3-й пословице.
4. Определите вид, время и лицо
выделенного глагола в 4-й посло-
вице.
5. Докажите, что в глаголе долетит
приставка до- указывает на доведе-
ние действия до конца.
5. Докажите, что в глаголе зато-
пить (печь) приставка за- указы-
вает на начало действия
Ранняя ива (__) распушилась (=), и к ней прилетела (=) пчела (__).
Сложное (имеет две грамматические основы); распространённое (содержит другие члены предложения).
Загудели (=) шмели (__), заскрипели (=) дрозды (__).
Сложное, нераспространённое.
Свистела (=) иволга (__).
Простое, нераспространённое.
Урчали (=) и квакали (=) лягушки (__).
Простое (имеет два однородных сказуемых), нераспространённое.
В березняке куковала (=) кукушка (__), а в сосновом бору пел (=) зяблик (__).
Сложное, распространённое.
План:
1)Прозвенел звонок.
2)Учительница поприветствовал нас.
3)Учительница начал объяснять урок.
4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница.
Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница .
Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами.
Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом.
Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я.
Не буду писать с ошибками
План:
1)Я села делать домашнее задание.
2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку.
3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками.
Хочу знать ещё больше
План:
1)Я читала книгу и вдруг увидела оторванный лист.
2)А интересно,что тут написано?
3)Хочу знать ещё больше.