? В57 время, которое Дамир затратил на выполнение домашних зада
нии за первую неделю, равно k, за вторую — с. Сколько всего времени
затратил на выполнение домашних заданий Дамир за эти две недели,
если
а) k = 54 мин 50 сек, с = 1 час 3 мин 10 сек;
b) k = 52 мин, с = 1 час 17 мин;
c) kЕ 1 сутки 6 часов, с = 17 часов;
d) k = 2 суток 2 часа 14 мин, с = 1 сутки 53 мин?
-шарик, шарик. Иди сюда. Мы пришли , мы дома.
Но он не отозвался. Миша очень огорчился и начал плакать, в это время шарик искал нас.
Вдруг миша слышит что кто то роит под забором и начанает скулить.
-Шарик! Воскрикнул он. И побежал открывать калитку. Все мы были очень рады и больше не оставляли Шарика без привязи.
(Как то так)
В условиях реакции и репрессий против революционной идеологии широкое развитие получила либеральная мысль. В размышлениях об исторических судьбах России, ее истории, настоящем и будущем родились два важнейших идейных течения 40-х гг. XIX в.: западничество и славянофильство. Представителями славянофилов были И.В. Киреевский, А.С. Хомяков, Ю.Ф. Самарин и многие др. Наиболее выдающимися представителями западников выступали П.В. Анненков, В.П. Боткин, А.И. Гончаров, Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин, М.Н. Катков, В.М. Майков, П.А. Мельгунов, С.М. Соловьев, И.С. Тургенев, П.А. Чаадаев и др. По ряду вопросов к ним примыкали А.И. Герцен и В.Г. Белинский.
И западники, и славянофилы были горячими патриотами, твердо верили в великое будущее своей России, резко критиковали николаевскую Россию.
Особенно резко славянофилы и западники выступали против крепостного права. Причем западники — Герцен, Грановский и др. — подчеркивали, что крепостное право — лишь одно из проявлений того произвола, который пронизывал всю русскую жизнь. Ведь и “образованное меньшинство” страдало от беспредельного деспотизма, тоже было в “крепости” у власти, у самодержавно-бюрократического строя. Критикуя российскую действительность, западники и славянофилы резко расходились в поисках путей развития страны. Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу. По их мнению, западный мир изжил себя и будущего не имеет (здесь мы видим определенную общность с теорией “официальной народности”).