В8. установите соответствие между предложениями и их характеристикой с точки зрения соблюдения синтаксических норм:
а. соната существует не только
как жанр, но и как музыкальная
форма.
б. московский режиссёр татьяна
доронина, которую в петербурге
знают как актрису, рассказала о
своей новой постановке.
в. расставив знаки препинания
неправильно, предложение может
потерять смысл.
г. идя через перелесок, я увидел
зайца, который сидел на дороге,
которая вела в деревню.
1. синтаксические нормы не наруше-
ны.
2. нарушены нормы согласования ска-
зуемого с подлежащим.
3. нарушены нормы построения пред-
ложений с однородными членами.
4. нарушены нормы построения пред-
ложений с деепричастным оборотом.
5. нарушены нормы построения пред-
ложений с причастным оборотом.
6. нарушены нормы построения слож-
ных предложений.
Информация, выделенная цветом, является упорядоченным теоретическим материалом. Таблица, данная в этом упражнении, является графическим предъявления информации. Материал, выделенный цветом, включает в себя и описание, и объяснение, и примеры. Таблица же передает только часть информации, но представлена в более удобной форме. Теоретический материал целесообразно использовать для ознакомления с темой, а таблицу для ее закрепления. 2. -иный голубиный , воробьиный. утиный: -аный, -яный : кожаный багряный. серебряный. Слова-исключения: деревянный, стеклянный, оловянный; -онный: вентиляционный, революционный. авиационный: -енный : торжественный, временный, хозяйственный: Ный : голодный, главный, бледный: нный : коленный колонный, переменный. Одна буква н в именах прилагательных пишется в суффиксах -ин-, -ан- (-ян-), -н-. Исключениями являются слова деревянный, стеклянный и оповянный. Две буквы н пишутся в суффиксах -енн-, -онн-и на стыке корня, оканчивающегося на н, и суффикса -н-
это очень длинное
Наша классная комната находится на втором этаже.
Высота помещения, в котором расположена наша классная комната около трех метров. Три больших окна выходят на восточную сторону школы. Дневное освещение является достаточным и мы редко когда включаем дополнительное освещение. Стены выкрашены в желтый цвет, что мне поначалу не нравилось, но со временем я привык и перестал на это обращать внимание. Помещение просторное и хорошо освещено.
Парты новые деревянные светло-коричневого цвета. Они стоят посредине помещения в три ряда по пять штук в каждом. Позади парт есть шкаф для различных школьных принадлежностей. Он коричневого цвета, заделан из дерева и покрыт полированным лаком. В нем размещается наглядный материал, учебная литература. На стене висит топографическая карта Мира.
Объяснение:
Если ваша задача – описать какое-то помещение, то попробуйте вначале передать общее впечатление от увиденного. Описание помещения предполагает чаще всего изображение интерьера (внутреннего убранства) комнаты, квартиры, дома, дачи, музея… Но начать можно и с рассказа о внешнем облике здания – об экстерьере, если он заслуживает особого внимания.
Довольно часто при описании интерьера неопытный автор текста перескакивает с предмета на предмет, не соблюдая логики изложения. Во избежание ошибки, предлагаем примерный план описания интерьера:
I. Помещение:
1) размеры комнаты, высота, ширина; просторно ли, светло ли и т.д.
2) окна, их величина, оформление;
3) стены и пол, их цвет;
4) есть ли декор, каков стиль помещения.