В9. выпишите грамматическую основу предложения 55. (55)но в палатке было тепло и уютно. в10. среди предложений 6-17 найдите все предложения с однородными членами. напишите их номера. –(7) так, почитаем, какие приметы обещают хорошую погоду и на что нужно обращать (8)«вечером звонко и часто поёт зяблик». (9) что-то зяблика не –(10) а к плохой погоде что делает зяблик? – заглянула мама в справочник. – (11)ага, «зяблики скрипят». (12)стоп! (13)кто-то скрипит! (14)уж не зяблик ли? – (15)какой там зяблик? – раздался из кустов голос папы. –(16) это я байдарку ремонтирую! –(17)хорошо, папа, что это ты, а не зяблик! – обрадовался антон. в11. среди предложений 31-38 найдите все предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (31)а у нас только папа похрапывает, когда спит. (32)причём похрапывает в любую погоду. (33)разве тут что-нибудь поймёшь? (34)антон было загрустил и, несильно размахиваясь, начал бросать камешки в воду. – (35)интересно, а если одна курица валяется в пыли, а другая, не обращая на первую никакого внимания, ведёт себя прилично? (36)одна лошадь фыркает, а другая и в ус не дует? – спросила мама, тоже подбросив камешек. –(37) как тогда определить погоду? –(38) или, к примеру, лягушки! – подхватил антон. в12. укажите количество грамматических основ в предложении 54. ответ запишите цифрой. (54)на улице моросил дождь, по низкому небу спешили тучи, дул холодный ветер и мокла в кустах починенная папой байдарка. в13. среди предложений 25-30 найдите предложения с обособленными определениями. напишите их номера. (25)зато туман, стелющийся по земле, к хорошей погоде! –(26)а дым от костра не поднимается вверх, а на землю ложится. (27)к плохой! –(28)да, здесь явно не хватает животных, – вздохнул антон. – (29)чтобы точно определять погоду, нужно было взять в поход кур, лошадей и других животных, используемых, оказывается, вместо гидрометеоцентра. (30)смотри: «к плохой погоде куры в пыли валяются, скот жадно ест траву, лошади фыркают и храпят». в14. среди предложений 17-20 найдите предложение с обращением. напишите его номер. –(17)хорошо, папа, что это ты, а не зяблик! – обрадовался антон. –(18)смотрим следующую примету к хорошей погоде: «пауки плетут паутинку». (19)ура! (20)вон, смотрите: уйма паутинок, они повсюду!
В10. 8
В11. 34,35,36
В12. 4
В13. 25,29
В14. 17