Федор Павлович Решетников славится своими работами. Большинство людей его знают как создателя картины "Опять двойка". Но у него есть еще множество работ, каждая из которых достойна внимания. Например, картина "Прибыл на каникулы".
На переднем плане картины изображены мальчик и дедушка. Позади них девочка накрывает праздничный стол. В углу стоит наряженная елка. В комнате царит атмосфера праздника. Художник передал праздничное настроение яркими красками. Каждая деталь этой картины поднимает настроение: пестрый ковер, мерцающие елочные игрушки и искренняя улыбка мальчика.
Мальчик вернулся домой после учебы. По горящим глазам и счастливой улыбке можно понять, что он приехал с хорошими новостями. Он порадует своего дедушку отличной успеваемостью и большими заслугами. Он гордо подносит руку к голове, отдавая честь своему деду.
Конечно, мужчина очень рад за своего внука. Это его гордость, его заслуга, его жизнь. Скорее всего, мужчина прослезился, увидев своего внука. Это были слезы радости. Он так же достойно стоит перед внуком, приветствуя его. А изнутри его переполняет гордость.
Мальчик прибыл на праздничные каникулы. В комнате стоит елка, украшенная яркими огнями и игрушками. В этот праздничный вечер они будут дружно загадывать желания и дарить друг другу подарки.
Девочка, которая накрывает на стол, скорее всего его сестра. Она очень гордится своим братом. Она смотрит на него, как на защиту и опору.
Это правило о запятой на стыке двух союзов. При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове), запятая между ними ставится, если второй союз не имеет во второй части относительного слова "то". Примеры: 1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее. 2. Он надеялся, что, когда приедет домой, увидеть радостный свет в глазах родных. 3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием 4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер 5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном 6. Не могу согласиться с тем, что хотя я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
На переднем плане картины изображены мальчик и дедушка. Позади них девочка накрывает праздничный стол. В углу стоит наряженная елка. В комнате царит атмосфера праздника. Художник передал праздничное настроение яркими красками. Каждая деталь этой картины поднимает настроение: пестрый ковер, мерцающие елочные игрушки и искренняя улыбка мальчика.
Мальчик вернулся домой после учебы. По горящим глазам и счастливой улыбке можно понять, что он приехал с хорошими новостями. Он порадует своего дедушку отличной успеваемостью и большими заслугами. Он гордо подносит руку к голове, отдавая честь своему деду.
Конечно, мужчина очень рад за своего внука. Это его гордость, его заслуга, его жизнь. Скорее всего, мужчина прослезился, увидев своего внука. Это были слезы радости. Он так же достойно стоит перед внуком, приветствуя его. А изнутри его переполняет гордость.
Мальчик прибыл на праздничные каникулы. В комнате стоит елка, украшенная яркими огнями и игрушками. В этот праздничный вечер они будут дружно загадывать желания и дарить друг другу подарки.
Девочка, которая накрывает на стол, скорее всего его сестра. Она очень гордится своим братом. Она смотрит на него, как на защиту и опору.
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он надеялся, что, когда приедет домой, увидеть радостный свет в глазах родных.
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей