Если проснуться рано утром и посмотреть в окно то можно посмотреть как падают снежинки с неба словно волшебная пыльца.Все деревья укутаны сияющем и чистым снежным одеялом все они погрузились в глубокий сон.Больше не слышно трели соловья, которая так нежно будила по утрам, а слышно только как трещат ветки от тяжести снега и кажется что вот-вот одна из хрупких веток сломается.Когда идешь по улице и поднимаешь взгряд на небо то видно как снежинки исполняют пируэты словно примы-балерины. И когда наблюдаешь за одной снежинкой понимаешь что она одна такая на всем белом свете...Все лишь одна, такая неповторимая и такая красивая...
переходный глагол-глагол,который употребляетсядля выражения действия одного участника ситуации направленного и оказывающего влияние на др. участника.
Пример: человек строит дом и человек строит.
Переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. Они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого?/что?, писать статью, вязать свитер, петь песню.
Вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:
1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял задачу — не понял задачи; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;
2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть), принести дрова — принести дров.
При определении переходности или непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объект действия. Сравни: простоять час (в очереди) или жить неделю (на море), где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: Всю ночь (В.п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (А. Фет).
Глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем?) спортом, разбираться (в чём?) в музыке, отказаться (от чего?) от
Если проснуться рано утром и посмотреть в окно то можно посмотреть как падают снежинки с неба словно волшебная пыльца.Все деревья укутаны сияющем и чистым снежным одеялом все они погрузились в глубокий сон.Больше не слышно трели соловья, которая так нежно будила по утрам, а слышно только как трещат ветки от тяжести снега и кажется что вот-вот одна из хрупких веток сломается.Когда идешь по улице и поднимаешь взгряд на небо то видно как снежинки исполняют пируэты словно примы-балерины. И когда наблюдаешь за одной снежинкой понимаешь что она одна такая на всем белом свете...Все лишь одна, такая неповторимая и такая красивая...
переходный глагол-глагол,который употребляетсядля выражения действия одного участника ситуации направленного и оказывающего влияние на др. участника.
Пример: человек строит дом и человек строит.
Переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. Они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого?/что?, писать статью, вязать свитер, петь песню.
Вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:
1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял задачу — не понял задачи; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;
2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть), принести дрова — принести дров.
При определении переходности или непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объект действия. Сравни: простоять час (в очереди) или жить неделю (на море), где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: Всю ночь (В.п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (А. Фет).
Глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем?) спортом, разбираться (в чём?) в музыке, отказаться (от чего?) от