. Вам предстоит телефонный разговор (тема разговора и ситуация – произвольны). Подберите речевые этикетные формулы для того, чтобы во время телефонного разговора выразить 1 вариант: согласие, одобрение
2 вариант: несогласие, неодобрение
3 вариант: отказ, сомнение
Условие
Выпиши из текста 5-е предложение. Подчеркни в нём главные члены.Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.Текст:
Морозы сковали землю. Замёрзли реки и озёра. В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег. Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом. Зима вызывает у всех радостные чувства. По свежему снегу ранним утром приятно бежать на лыжах. Морозный воздух иголочками колет щёки и уши.
Выполнение:
Найдём в тексте 5-е предложение
Морозы сковали землю. Замёрзли реки и озёра. В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег. Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом. Зима вызывает у всех радостные чувства. По свежему снегу ранним утром приятно бежать на лыжах. Морозный воздух иголочками колет щёки и уши.Выпиши из текста 5-е предложение.
Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом.Главные члены.
Главные члены— это подлежащее и сказуемое.
Подлежащее и сказуемое -это грамматическая основа предложения.
Пождежащее - кто? что?
Сказуемое - что делать? что делают? что будут делать? (и тд).
Подчеркни в нём главные члены.
Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом.
Берёзы - что? - подлежащее - подчёркиваем одной чертой.Рябины - что? - подлежащее - подчёркиваем одной чертой.Покрылись - что сделали? - сказуемое - подчёркиваем двумя чертами.Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом.
над словами :
Берёзы - сущ.и - союз рябины - сущ.покрылись - гл. - что сделали? серебристым - прил. - каким? снежным - прил - каким?пухом - сущ. - чем?сущ. - сущесвительное, гл. - глагол, прил.- прилагательное
134
Объяснение:
1. От пристани отошёл пароход (с чем? Творительный падеж) с пятьюстами пятьюдесятью пятью пассажирами — верно
2. Он подавал свои реплики сразу в трёх чатах — неверно, троих употребляется, если речь идёт об одушевлённых предметах
3. Эскиз панно создан (чем? Творительный падеж) девяноста карандашами (числительное девяносто имеет только 2 формы : девяносто (И.п., В.п) и девяноста в остальных падежах) — верно
4. Есть полиглоты, которые владеют (чем? Творительный падеж) пятьюдесятью и более языками — верно
5. Ресурсный центр располагает (чем? Творительный падеж) двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью тремя книгами — неверно