В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
27Анютка27
27Анютка27
26.08.2020 08:13 •  Русский язык

Варіант 2i рівень  вкажіть правильну відповідь («так» чи «ні»)1. віруси – це зовнішньоклітинні паразити.2. у клітинах рослин фотосинтез відбувається у хлоропластах.3. органи багатоклітинних тварин побудовані з тканин.4. вказати, який поділ відбувається у соматичних клітинах: а) мітоз;         б) мейоз.5. кожна амінокислота кодується послідовністю нуклеотидів: а) 2;   б) 3;   в) 4.6. довільно скорочуються м’язи: а) посмуговані; б) непосмуговані.ii рівень  доповніть незакінчене речення7. постійні клітинні структури, які виконують певні функції, – ………8. етап синтезу білка, коли на матричній днк синтезується молекула ірнк, – це – ……..9. здатність організмів протистояти збудникам захворювань і зберігати власну цілісність –10. назвіть двомембранні органели клітин.11. яка енергія використовується автотрофними організмами для синтезу органічних сполук? 12. які типи тканин розрізняють в організмі вищих рослин? iii рівень  13. яке біологічне значення мейозу? а) забезпечує видозміну спадкової інформації; б) забезпечує утворення статевих клітин; в) підтримує сталість каріотипу організмів, які розмножуються статевим шляхом; г) забезпечує точний розподіл спадкової інформації між двома дочірніми клітинами; д) підтримує сталу кількість хромосом в усіх дочірніх клітинах.14. пептид, що утворився внаслідок трансляції на основі фрагмента ірнк будовою – ууц угг ацц уаа, складатиметься з амінокислот: а) фен-про-глі-сер;       б) сер-ала-цис-вал;               в) фен-трп-тре; г)тир-про;                                         д) вал-вал-глю-глі15. що таке система органів? iv рівень  16. порівняйте рослинну і тваринну клітини. зробіть висновок щодо причин подібності відмінності.17. охарактеризуйте етапи енергетичного обміну в багатоклітинних тварин.18. які органи і системи органів беруть участь у підтриманні гомеостазу тварин? ​

Показать ответ
Ответ:
Айнель2006
Айнель2006
19.12.2021 16:16
1.От скуки бери дело в руки.
(смысл пословицы: чтобы не было скучно, нужно заняться каким-то делом, если весь день нечем себя занять – начинаешь заниматься всякими глупостями).
2. У страха глаза велики.
(смысл пословицы: часто человек, испытывающий страх, сильно преувеличивает опасность или видит ее там, где опасности нет.)
3.  Без терпения нет уменья.
(смысл пословицы: чтобы чему-то научиться необходимо усердно и терпеливо учиться.)
4.  До поры до времени семени не сеют.
(смысл пословицы: всему свое время, не стоит спешить что-то делать.)
5.  Из пушки по воробьям не стреляют.
(смысл пословицы: не стоит тратить свое время и силы по каждому незначительному поводу.)
6. Не для шапки голова на плечах.
(смысл пословицы: голова на плечах для того, чтобы мыслить, а не совершать глупости.)

Объясните, как найти в предложении  имена сущ.  в р.п.
Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы: кого? чего? Откуда? Где? (можно поставить вопрос нет кого? чего?) и используются с такими предлогами, как до, из, от, у, около, для.

Спишите пословицы, в которых все имена сущ.. употреблены в форме родительного падежа.
1. Без (чего?) терпения (р.п.) нет (нет чего?) уменья (р.п.).
2. До (чего?) поры до (чего?) времени (не сеют чего? что?) семени не сеют.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pikuss
pikuss
19.12.2021 16:16
1.От скуки бери дело в руки.
(смысл пословицы: чтобы не было скучно, нужно заняться каким-то делом, если весь день нечем себя занять – начинаешь заниматься всякими глупостями).
2. У страха глаза велики.
(смысл пословицы: часто человек, испытывающий страх, сильно преувеличивает опасность или видит ее там, где опасности нет.)
3.  Без терпения нет уменья.
(смысл пословицы: чтобы чему-то научиться необходимо усердно и терпеливо учиться.)
4.  До поры до времени семени не сеют.
(смысл пословицы: всему свое время, не стоит спешить что-то делать.)
5.  Из пушки по воробьям не стреляют.
(смысл пословицы: не стоит тратить свое время и силы по каждому незначительному поводу.)
6. Не для шапки голова на плечах.
(смысл пословицы: голова на плечах для того, чтобы мыслить, а не совершать глупости.)

Объясните, как найти в предложении  имена сущ.  в р.п.
Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы: кого? чего? Откуда? Где? (можно поставить вопрос нет кого? чего?) и используются с такими предлогами, как до, из, от, у, около, для.

Спишите пословицы, в которых все имена сущ.. употреблены в форме родительного падежа.
1. Без (чего?) терпения (р.п.) нет (нет чего?) уменья (р.п.).
2. До (чего?) поры до (чего?) времени (не сеют чего? что?) семени не сеют.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота