В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LEXUS2705
LEXUS2705
15.07.2020 20:07 •  Русский язык

Вариант 1
1. Найдите неверное утверждение.
Неопределённые местоимения
1) образуются от во и относительных место¬имений
2) указывают на неопределённые предметы, признаки, коли¬чество
3) образуются с приставок не-, кое- и суффиксов -то, -либо, -нибудь
4) пишутся всегда слитно

2. Какое слово не является местоимением:
1) столько
2) разный
3) каждый
4) свой
3. Найдите ошибку в морфологическом разборе выделенных слов.
Пользователи Всемирной паутины ведут «живые журналы», в которых делятся наболевшим, восторгаются и восхищаются, расстраиваются и переживают. Углубляясь в недра Интернета, люди находят себе друзей, общаются с единомышленниками, высказывают свои впечатления от спектаклей и фильмов, прочи¬тывают анонсы и афиши... Каждый найдёт в Сети то, что сможет заинтересовать и привлечь именно его.
(А. Вознесенский)
1) в которых — местоим., нач. ф. — который, относ., в дат. п., в предложении является дополнением
2) себе — местоим., нач. ф.— себя, возврат, в дат. п., в пред¬ложении является дополнением
3) свои — местоим., нач. ф. — свой, притяж., в им. п., мн. ч., в предложении является определением
4) каждый — местоим., нач. ф. — каждый, опр., в им. п., ед. ч., в предложении является подлежащим
4. Найдите «лишнее» слово, учитывая разряды местоимений.
1) никто
2) ничто
3) нечто
4) ничей
5. Найдите ошибку в определении разряда местоимений.
1) некоторый — неопределённое
2) наш — личное
3) таков — указательное
4) весь — определительное
6. Найдите ошибку в определении разряда местоимения.
1) некто — неопределённое
2) себя — личное
3) вам — личное
4) нисколько — отрицательное
7. В каком слове пишется Е?
1) (н..) кого здесь не знал
2) (н..) с кем поговорить
3) (н..) каких интересов
4) (н..) чего себе
8. Выберите правильное написание слов с пропущенными бук¬вами.
(Н..) кому (п..) стал я (н..) чего рассказывать.
1) никому, ни стал, ничего
2) некому, не стал, нечего
3) ни кому, не стал, ни чего
4) никому, не стал, ничего
9. В каком случае НЕ со словом пишется слитно?
1) (не) чем заняться
2) никак (не) додуматься
3) (не) (с) кем поговорить
4) (не) праздность, а труд

10. Какое слово пишется через дефис?
1) (кое) (о) ком
2) (кое) какой
3) (ни)какой
4) (пол)часа
11. Какие слова пишутся раздельно?
1) кто (либо)
2) сколько (нибудь)
3) (кое) о (чём)
4) какой (либо)
12. Напишите название разрядов, к которым принадлежат ме¬стоимения, выделенные в тексте.
Слово конвенция переводится как соглашение. Так о чём же договорились государства, провозгласившие Конвенцию о правах ребёнка? Они договорились о том, что государство и родители должны заботиться о соблюдении прав детей в обществе и в семье, потому что сами дети ещё не могут и не умеют защищать свои права.
ответ: (о чём) —
они —
(о) том —
свои —
13.В каком предложении местоимение указывает на полноту ох¬вата предмета?
1) Это возмутительно! — сказала мама.
2) А она что сделает?
3) Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, про¬стила.
4) Подумай хорошенько, и всё получится.
Прочитайте текст и выполните задания
(1)А я что сделаю?.. (2)А я тогда позову Колю, Петьку и Пав¬лика играть в лапту. (3)А она что сделает?
(4)Я закрыла задачник и выглянула в окно. (5)Во дворе гуля¬ла одна Люська. (б)Она прыгала в классики. (7)Я вышла во двор и села на лавочку.
(8)Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. (9)Потом посмотрела на дерево и сказала:
— (Ю)Мила, давай в классики.
— (11)Давай, — сказала я.
(12) Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.
(13) Только я села за стол, пришла мама:
— (14)Ну, как задачка?
— (15)Не получается.
— (16)Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! (17)Это про¬сто ужас что такое!
(18)3адают детям какие-то головоломки!.. (19)Ну давай пока¬зывай свою задачу!
(20)Послушай, да ведь вы её в раз вместе с папой решили!
— (21)Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.
— (22)Это возмутительно! — вышла из себя мама. — (23)0 чём только думает твоя голова?!

14. Из предложений 2-8 выпишите местоимения, которые в предложении являются дополнением.
15.Укажите, какую роль в предложении 22 выполняет слово это.

Показать ответ
Ответ:
ПолинаПять
ПолинаПять
08.01.2020 23:16

Когда я вижу бездомных животных, как правило, я не могу спокойно пройти мимо.  Ведь сердце словно разрывается от сочувствия к ним. Потому, если у меня есть возможность, я всегда стараюсь, как минимум накормить их. Конечно же, я понимаю, что всем не – но все же мне очень хотелось бы, чтобы как можно больше бездомных кошек и собак сумели отыскать дом и любящих хозяев.

Кстати, о хозяевах следует упомянуть отдельно. Ведь одно дело, когда животное выросло на улице и не знало иной жизни, и совершенно другое – когда человек приютил его, завоевал доверие и расположение, приручил – а после, когда оно ему надоело, просто выкинул на улицу, как ненужную вещь, не думая о том, что будет после.

Увы, так делают многие. И это очень обидно. Странно, что животные до сих пор не перестали верить людям. Ведь они знали столько унижений и предательств.

Еще мне непонятны люди, которые не против взять бездомное животное к себе в дом, но не делают этого ввиду его «беспородности», опасаются возможных болезней либо испытывают открытое пренебрежение – ведь сами животные не виноваты в том, что оказались в таком положении. Это скорее вина людей.

Источник: Сочинение Бездомные животные

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenapelevina0
lenapelevina0
20.02.2023 11:33

1) Одним из главных пр знаков рассказа является небольшой размер произведения . Так же описывается судьба одного главного героя и маленькие детали указывают на характер героя , все совпадения - это рассказ .

2)Что во время написания рассказа на Кавказе действительно была война , ее и описывал автор .

3)Тем что они были разного склада характера , Костылин имел свойство быстро издаваться , а Жилин наоборот тянулся к жизни .

4)Что бы за него не выплачивали деньги так как в противном случае семья бы разорилась .

5)Благодаря умениям Жилина он смог завоевать доверие горцев , они относились к нему более чем хорошо .

6)Выносливость и смелость .

7)Нет , фамилии описывают героев , Жилин как жилка , создаёт жизнь и постоянно активен . А Костылен как на костылях ничего не может сделать .

8)Потому что он ценит товарищескую дружбу и понимает , что Костылин ничем не сможет , и помимо себя убьёт и его .

9)Он показался ей человеком добрым и достойным жизни , кто му же он сделал ей куклу . Девочку могли убить .

10) Они очень сожелеют о расстовании , Жилина искренне жаль Костылина

(Писала сама , старалась , если что то не так пишите я исправлю )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота