Вариант 1 1. Укажите образования выделенного в предложении имени существительного
Остались свидетельства того, что в глубокой древности человек пересекал океан.
(свидетельства)
a. сложение
б. приставочный
В. суффиксальный
г. приставочно-суффиксальный.
2. В каком ряду оба слова образованы приставочным ?
а. подснежник, подбородок
б. подоконник, наколенник
В. собеседник, подзаголовок
г. беспорядок, привкус
3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».
a. учитель
б. задание
В. задачник
Г. математика
4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + 2
суффикса + окончание.
а. баянист
б. бережливость
В. выдыхание
г. завоеватель
К.Р
1) Кошка перевернулась со спины на бок.
Старая часовня склонилась набок.
2) Митя подвесил фонарь к верху палатки.
Тузик поднял морду кверху.
3) Я взял документы и пошёл в офис на встречу.
Я побежал навстречу ветру.
4) Я попросила держать мой секрет в тайне.
Втайне от родителей Оля вышла из дома.
5) Во время грозы у нас потух свет.
Папа всегда приходит на работу вовремя.
6) Я положил тетрадь на конец парты.
Наконец я выполнил домашнее задание.
7) Актриса наложила грим на лицо.
Результат был налицо.
8) Я положил дневник в низ ящика, под все тетрадки.
Маша спускалась с горы вниз.
9) Лошадь мчалась во всю прыть.
Хотя было ещё раннее утро, но солнце уже пекло вовсю.
10) Я побежал в конец коридора.
Маша вконец измучилась со сложной задачей по математике.
11) Я положил записку в пустую бутылку и, закупорив её, бросил в море.
У меня опять ничего не получилось, я столько времени потратил впустую.