ВАРИАНТ 1.
1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:
1. с обособленными определениями
2. с обособленными приложениями
3. с обособленными обстоятельствами
4. с обособленными уточняющими членами предложения
Все обособленные члены предложения подчеркните.
1. (Не)д..леко метрах в двадцати услышали мы звук ружейн… выстрела.
2. Мать ст..раясь (не)шуметь п..судой ра..ливала чай в кружки.
3. По пыльной дорог.. ведущей к садам т..нулись скр..пучие телеги наполне..ые ч..рным в..н..градом.
4. Им д..сантникам была поруче(н,нн)а самая опас(?)ная и дер(з,с)кая оп..рация.
5. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.
6. Рыбу в этих м..стах ловили бреднем то(есть) мал..ньким (не)водом.
7. Взмахивая головою и понизив голос г..ворила Наташа что(то) от себя (не)глядя в книгу.
8. О подв..гах Ильи Муромца любимого ру..кого н..родного б..г..тыря сохр..нилось много былин.
2) Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания.
Собрав к..рзину ягод; кроме Петрова и Иванова; включая наших соседей.
3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми?
1. Раскалённые прибрежные камни остывали.
2. Михеич слушал меня молча.
3. Оборванный и взъерошенный он походил на маленького воробышка.
4. День и ночь он мотался по району и очень похудел за лето.
4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1. Споткнувшись, незнакомец остановился.
2. Прежде то есть до приезда в деревню, они жили в большом городе.
3. Саша, растерянно оглядываясь и ничего не понимая, улыбалась.
4. Худое и бледное лицо его хранило следы былой красоты.
5) В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь (4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.
По какому признаку слова распределены по группам?
Существительные:
полоса
голова
Глаголы:
зеленеть
говорить
Прилагательные:
золотой
молодой
Сколько безударных гласных звуков находиться в корне каждого слова?
Две.
Подберите проверочные слова, воспользовавшись словами для справок.
полоса́ (корень ∩ ПОЛОС): по́лосы, поло́ска.
голова́ (∩ ГОЛОВ): го́ловы, голо́вка.
зелене́ть (корень ∩ ЗЕЛЕН): зе́лень, зелёный.
говори́ть (корень ∩ ГОВОР): го́вор, разгово́р.
золото́й (корень ∩ ЗОЛОТ): зо́лото, позоло́та.
молодо́й (корень ∩ МОЛОД): мо́лодость, моло́денький.
Объяснение:
А) Трудности сухопутных государств
В) изменения климата
С) да Казахстан не имеет выход к морю
Задания 2
Многие Страны не имея возможности выйти в море прокладывают афто и ЖД
Пути. Так например Казахстан продолжает строительство мультимодального транспортного коридора Западный Китай – Западная Европа. В 2013 году Казахстан соединил железную дорогу с Туркменистаном, в 2014 году продолжил её продвижение на юг, чтобы создать новый коридор Север – Юг, который свяжет Казахстан, Туркменистан и Иран. Это позволит Казахстану выйти на южные моря.Кроме того, Казахстан приобрёл активы китайского тихоокеанского порта Ляньюньган, который имеет выгодное географическое положение