В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kika007
kika007
08.05.2022 00:10 •  Русский язык

Вариант 1
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте
скобки. Обведите вводные слова; вставные конструкции под
черкните.
- Пrc A rc.
1. Бурсаки пошли вперёд и к величайшей радости их в отдале
нии почудился лай. (Н.Гоголь)
2. Ты меня вообще не жди.
3. К моему огромному удивлению до посёлка мы всё-таки до
рались к обеду.
4. Ну словом царствуют златые времена.
5. К счастью (н..)кто меня (н..)заметил.
6. Считает..ся посуда бьёт..ся к счастью.
7. В самом деле чего ещё можно было ож..дать от такого мест
8. Помню это было в 1959 году сильную грозу на нашей даче
10. Утро было пасмурное однако тёплое.
11. Дождь начавш..йся утром однако не утих ик вечеру.
12. Однажды не помню почему спектакля не было. (А. Купри
13. Он был весьма зан..тый человек.
14. Вряд ли зима будет тёплая.

Показать ответ
Ответ:
elvira122004
elvira122004
22.04.2022 16:53
Добрый день, дорогой школьник! Спасибо за твой вопрос. Давай я помогу тебе решить это упражнение.

1) Вопрос: Что обозначает слово "утренняя"?
Ответ: Слово "утренняя" описывает, что это заря, которая наступает утром, когда еще светло.

2) Вопрос: Что обозначает слово "речка"?
Ответ: Слово "речка" означает небольшой поток воды, который течет в местности.

3) Вопрос: Что значит выражение "Чего не поищешь, того и не сыщешь"?
Ответ: Это выражение означает, что если ты не будешь искать что-то, то никогда не найдешь это.

А теперь разберем каждое предложение и вставим пропущенные буквы:

1) На небе брезжит утренняя заря.
2) Под мостом курлычит речка, днем неслышная совсем.
3) Чего не поищешь, того и не сыщешь.
4) Слышно, плещут лишь волна, и колышется повиликой тихо веющий зефир.
5) Сыпется, сыпется метель, как вчера, на дорогу.
6) Дремлет хаты, гаснет день.
7) Словами, что листьями, стелешь, а стеблем в глаза колешь.
8) Зари багряной полоса объемлет ярко небеса.
9) Мелет она кофе – и не помнит, что делает.
10) Вчера сердце кололось.
11) А время гонит лошадей.
12) Мурлычет кошка на окне.
13) Терек волнами точит дикий берег, клокочет вокруг огромных скал.

Надеюсь, я смог помочь тебе разобраться в этом упражнении. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
98675423
98675423
07.01.2022 10:35
Введение:
В фрагменте текста рассказывается о том, что главная героиня ждет воскресного дня, который может принести ей различные приятные моменты. Вопрос о войне, возникший у героини, вызывает интерес, так как она знает о войне только по детским играм мальчиков во дворе. В своем сочинении я объясню, как я понимаю смысл этого фрагмента, и приведу два аргумента из текста и свои рассуждения на эту тему.

Тело сочинения:
Первый аргумент из текста подразумевает, что героиня действительно знает о войне только как о детской игре. У нее нет представления о том, что на самом деле война может быть чем-то страшным и опасным. Это видно из предложения: «от мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра». Этот аргумент показывает, что героиня до сих пор остается наивной и не понимает всей серьезности и трагичности войны.

Второй аргумент можно найти в фразе: «но это игра… а как выглядит война взаправдашняя?». Героиня интересуется, как на самом деле выглядит настоящая война, в которой возможны реальные травмы и потери людей. Видимо, она понимает, что детская игра с деревянными пистолетами и рогатками не может передать всего масштаба и ужаса настоящей войны.

Мои рассуждения:
Я согласен с героиней, что война – это не игра. Война – это крайне опасное и страшное событие, которое приносит разрушение и страдания людям. Война заставляет людей уходить из своих домов, терять близких, и жить в постоянном страхе.

Как пример можно привести факты о Второй Мировой войне, которая прошла на наших землях. Миллионы людей погибли, города были разрушены, семьи разорены. Война принесла много страданий и потерь, которые невозможно представить себе в реальности.

Таким образом, фрагмент текста отмечает наивность и непонимание героиней настоящей сути и ужасов военной конфликта. Война – это не игра, а серьезное и опасное событие, которое наносит огромный вред обществу. Она несет смерть и горе, и никто не может быть невозмутим к этому.

Заключение:
Таким образом, фрагмент текста показывает, что героиня несознательна о реальности войны и видит ее только как игру. Это наивное представление о войне противоречит ее серьезности и опасности. Настоящая война – это страшное испытание для всех, и она не должна рассматриваться как игра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота