Вариант 1
1)Запеши предложение,найди место имения потчеркни их правельно, определи разряд местоимения
2)Исправь Грамотические ошибки.
3)Зпиши в сочитаниях《не》или 《ни》
4)Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запеши словосочетания.
5)Выпеши местоимения из текста и произведи морфологический разбор 1 из них.
6)Определи сектосическую роль местоимения в каждом приложение Очень
По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!
Управление : выползает ( из чего?, глав.) из леса, виснет ( глав., над чем ? ) над сугробами, скрипит ( гл.. под чем? ) под ногами, сторожка ( гл., кого ? ) лесника, намели ( глав., что? ) сугробы, сугробы ( гл., чего ? ) снега, затопили (гл., чего ? ) печку, тепло (глав.) кому? ) нам.