В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вариант 2 1 перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 2 выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) – морфологический разбор слова; (4) – синтаксический разбор предложения. 3 выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) мы торопились (на)встречу с известным писателем. 2) (в) течени… реки был резкий поворот. 3) нам пришлось ехать на поезде (в)продолжени… всего дня. 4) с военной службы он уволился (в)следстви… контузии. 4 выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) мне посоветовали то (же) лекарство, что и моему приятелю. 2) надо много работать, что (бы) добиться успеха 3) вы так (же), как и мы, вечером пойдете в театр? 4) он прекрасно учился, (при) чём успевал заниматься в нескольких кружках. 5 поставьте знак ударения в следующих словах: создана, , доверху, щавель. 6 найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). изучая фольклор, композитором были созданы прекрасные лирические произведения. разбуженная чтением фантазия развивает ум, пытливость. по приезду в москву я посетил третьяковскую галерею. согласно подсчётам, в нашем городе проживает более миллиона человек. 7 выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. никита вздохнул просыпаясь и открыл глаза. зрители хлопали глядя на выступавших на сцене артистов. вечером прогулявшись по берегу моря мы пошли ужинать. дом построенный в веке был наконец отремонтирован. 8 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) сегодня мы увидели стаю уток приютившуюся в камышах. 2) привлечённые ярким светом бабочки кружились возле фонаря. 3) бабушка приехав в пансионат мы сразу же пошли на море. 4) забывая о данных обещаниях человек вызывает недоверие к себе. прочитайте текст 2 и выполните 9 − 14. волк на ёлке (1 )в новогоднюю ночь старый волк особенно остро почувствовал свое одиночество. (2)увязая в снегу, продираясь сквозь цепкие ёлки, он шёл по лесу и размышлял о жизни. (3) да, ему никогда не везло. (4)самые лучшие куски у него выхватывали из-под носа другие. (5)волчица — и та оставила его, потому что он мало приносил зайцев. (6) эти зайцы, сколько из-за них неприятностей! (7) у кого их много — перед теми все на задних лапах стоят, а у кого (8) да, в волчьем мире зайцы решают всё. (9) ёлки, (10) «ёлки-палки, — думал волк, — когда же всё это кончится? (11)никуда не денешься от этих ёлок, хоть из лесу беги! » (12)и вдруг… (13)волк присел на хвост, потёр глаза: неужели правда? (14)под ёлкой сидит самый настоящий, самый живой заяц. (i5)он сидит, задрав голову, и смотрит куда-то вверх, и глаза его горят так, словно ему там невесть что показывают. (16)«интересно, что он там увидел? — подумал волк. — (17)дай-ка и я погляжу». (18)и он поднял глаза на ёлку.(19) сколько ёлок видел он на своём веку, но такой ему видеть не приходилось. (20)она вся искрилась снежинками, переливалась лунным светом, и казалось, что её специально убрали к празднику, хотя на ней не было ни одной ёлочной игрушки. (21)— ёлки-палки! — сказал волк и замер с открытым ртом. (22)бывает же на свете такое чудо! (23)посмотришь на него — и чувствуешь, как у тебя внутри что-то переворачивается — не в желудке, нет, а повыше. (24)и уже ничего не хочется — только сидеть и смотреть. (25)так и сидели они рядышком — заяц и волк под новогодней ёлкой, и смотрели на неё, и внутри у них что-то переворачивалось. (26)и заяц впервые подумал, что есть на свете кое-что посильнее волков, а волк подумал, что ведь не в зайцах счастье. (ф. кривин) 9. определите и запишите основную мысль текста. 10. определите, какой тип речи представлен в предложениях 3-8 текста. запишите ответ. 11. почему в начале текста волк чувствовал себя несчастным? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ. 12. определите и запишите лексическое значение слова «горят» из предложения 15. 13. найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16-17, выпишите это слово. подберите и запишите синоним к этому слову.

Показать ответ
Ответ:
annakot3
annakot3
03.10.2022 07:21

Картина замечательного русского художника Исаака Левитана «В лесу осенью», написанная им в 1894 году, является одной из самых интересных и знаменитых картин автора. Исаака Ильича Левитана называют истинным мастером пейзажных полотен, поражающих даже самых строгих критиков своей самобытностью и неповторимым стилем. Автор не просто изображал природу, но вкладывал в свое творчество всю душу и любовь к родным местам. Поэтому каждая картина мастера становилась шедевром и завоевывала любовь и признание, как простых людей, так и настоящих ценителей искусства.

Приглашаем курьеров. 25.000 — 40.000 ₽

На картине «В лесу осенью» автор изобразил типично русский пейзаж, но удивительно подобранные пастельные, приглушенные тона и яркая реалистичность вида этой лесной опушки, создают ощущение самобытности и особого, неповторимого мира. Глядя на полотно, зритель ощущает себя неотъемлемой частью природы и погружается в дивный покой и умиротворение. На переднем плане мы видим зеленую траву и мох, еще не пожелтевшие и яркие. Вместе с тем, листья папоротника уже изменили свою окраску и стали разноцветными, желто-красно-белыми. Хвойный лес на заднем плане хранит свое величие и стоит темной непреступной стеной. Молоденькие березки, прижавшиеся сбоку опушки, уже сменили свой наряд с зеленого на ярко желтый и оранжевый. И стоят они в своем осеннем уборе как гости на этом лесном балу.

Мастерство автора позволяет понять даже примерное время года, изображенное на картине. Скорее всего, это тихий день конца сентября, ведь листья еще не облетели, и много зеленой краски еще осталось у растений. Тишина и покой в это время в лесу. И хотя небо затянуто тучами, еще есть время насладиться этим последним теплом. Неповторимый прозрачный воздух, который бывает только осенью в хвойном лесу, несет в себе все запахи хвои и грибов, последних лесных цветов и трав. Но природа уже готовиться к зиме, скоро подуют холодные ветра и сметут все листья с деревьев, снег засыплет эти поляны и только сосны и ели будут по- прежнему зелеными и яркими. Несмотря на осеннюю погоду, картина создает ощущение радости и счастья, праздника и света, доброты и мира.

Вся любовь и нежность художника к родному краю, и простой, но яркой русской природе, отразилась в этом полотне и передается каждому простому человеку. Это произведение учит нас ценить и беречь эту красоту, заботиться о природе и учиться понимать величие даже самых обычных мест – лесов и полей, рек и озер нашей необъятной Родины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kdjdjd1Dndnd
kdjdjd1Dndnd
12.01.2023 10:03
Итак, все три типа подчинительной связи подстраиваются под одно общее правило: чтобы определить тип связи слов в словосочетании, для начала нужно определить главное слово и от него задать вопрос к зависимому, после чего определить часть речи главного слова. Именно для этого требуется отличное знание самостоятельных и служебных частей речи. Согласование, примыкание, управление – это своего рода фундамент для правильного построения речи и текста. Знание этой основы успешно справиться с заданиями повышенного уровня на Едином государственном экзамене.

Примыкание, управление, согласование

Итак, согласование – это тип подчинительной связи, главным словом в котором является существительное, а зависимое всегда стоит в том же падеже, роде и числе. Следовательно, при изменении главного слова меняется и зависимое. Зависимыми словами могут являться местоимения, прилагательные, причастия или числительные. Например: на седьмом этаже, радостное известие, около моей машины.

Управление – это тип подчинительной связи, когда главное слово является управляющим для зависимого. В таких ситуациях главным словом выступает, как правило, глагол, однако нередки случаи, когда управляет зависимым словом существительное или деепричастие. Очень важно не спутать типы связи при главенствующих деепричастиях и причастиях. Например: думать о книге, девушка из города, придя домой. Стоит отметить, что словосочетания типа "нет дождя" будут относиться также к управлению.

Примыкание, управление, согласование – это три кита, на которых строится основа правильной и гармоничной речи. Третий и последний тип связи - это примыкание, в котором главным словом является неизменяемая часть речи. В таких ситуациях слова связаны лишь по смыслу, а общих грамматических признаков у них нет. Как правило, таким словом будет наречие или инфинитив. Основной особенностью является и то, что главным словом может являться притяжательное местоимение. Именно это вызывает особую трудность. В пример можно привести следующие словосочетания: его собака, быстро пришли, нельзя учить.

Примыкание, управление, согласование – это типы подчинительной связи. Определить его достаточно легко. Главное – правильно задать вопрос и определить честь речи главного слова. Также стоит знать несколько тонкостей этого правила, таких как тип связи при притяжательном местоимении и при наличии слова «нет». Знание этого правила на Едином государственном экзамене, так как задание на определение типа связи находится в блоке заданий с повышенным уровнем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота