В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ясмина115
ясмина115
19.01.2023 04:57 •  Русский язык

Вариант 2

(1) Подошли к Пулкову, с высоты открылась равнина, посреди густо

вся усеянная фигурками людей.(2) Сотни, тысячи солдат стекались с разных

сторон в город. (3) По заросшим полям, исчерченным тянулись

повозки с пулеметами, снарядными ящиками, телеги со скарбом беженцев,

они везли детские коляски, велосипеды, увешанные узлами. (4) То было

наглядное зрелище всеобщего отступления, картина, которая напоминала

огромное полотно Брюллова «Последний день Помпеи». (5) Никто не

останавливал эти массы отступающих. (6) Кое-где выделялись группы

солдат, сохраняющих строй, маленькие отряды в десять-пятнадцать человек,

они шагали, не смешиваясь с этим муравейником.

(7) Показались немецкие самолеты. (8) Сперва несколько, потом небо

загудело, их налетели десятки. (9) В поле укрыться негде, был виден

каждый человечек. (10) Сперва посыпались небольшие бомбы, затем

свинцовые очереди, штурмовики били бесприцельно, оставляя вокруг на

земле лежащих, ползущих.

(11) Бежали кто куда, но всё к городу, к горизонту, обозначенному

каменными корпусами. (12) С ревом, на бреющем полете, самолеты неслись

прямо над головами, поливая свинцом бегущих. (По Д.Гранину)

Прочитайте текст и выполните послетекстовые задания.

1. Выпишите из текста существительные, образованные путем перехода

из других частей речи.

2. Запишите все прилагательные первого абзаца.

Укажите среди них относительные.

3. Из предложений 4-6 выпишите все местоимения и укажите их падеж.

4. Из предложений 8-11 выпишите все местоимения и укажите их

разряд по значению.

5. Подчеркните все числительные текста как члены предложения,

образуйте от одного из них однокоренные слова разных частей речи.

6. Запишите все глаголы из предложений 1-2. Укажите

их постоянные грамматические признаки.

7. От глаголов предложений 10, 11 образуйте все возможные формы

деепричастий и причастий. Выделите суффиксы, укажите вид.

8. Из предложений 6-9 выпишите все наречия и определите их разряд по

значению.

9. Выпишите из текста наречия, омонимичные предлогу. Какие еще

случаи омонимии наречия и предлога вам известны? Приведите примеры.

10. Выпишите из текста слово(а), в котором(ых) правописание

суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных

причастий времени пишется НН». Орфограмму обозначьте

графически

Показать ответ
Ответ:
Mom34
Mom34
18.02.2020 05:05

ответ:  Мое любимое занятие. Кем я хочу стать, когда вырасту. Моя будущая профессия - музыкант. Много на свете важных, нужных и интересных профессий и занятий. Я хотел бы рассказать о том, чем люблю заниматься я. Мое хобби, которое, я надеюсь, со временем, станет профессией – это игра на скрипке. Помимо общеобразовательной школы я почти каждый день хожу в музыкальную школу. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям  Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Я считаю, что учиться в музыкальной школе трудное, но очень полезное занятие. Уже много лет я занимаюсь музыкой. Когда я был маленьким, я однажды услышал игру на скрипке. Это произвело на меня неизгладимое впечатление, я хотел уметь также извлекать из скрипки, показавшейся мне очень красивой и необычной, чудесные мелодии. Я прибежал в комнату родителей и попросил маму отдать меня учиться играть на этом музыкальном инструменте. Мама была удивлена той пылкости, с которой я уговаривал ее, но конечно же мне осуществить мою мечту. Но когда первые уроки, я понял, что умение управлять музыкой, на первый взгляд так легко льющейся из-под смычка музыканта – это тяжелый труд. И с тех пор в течение шести лет я терпеливо несу этот крест. Конечно, бывает трудно принуждать себя трудиться, жертвовать своим свободным временем, монотонно повторять одну и ту же работу. Но несравненно большую радость и удовлетворение приносят моменты, когда сам можешь исполнить прекрасную музыку, которая заставляет слушателей замереть, или подобрать свою любимую мелодию на слух. К тому же, когда я только пришел в школу, я совсем ничего не знал о композиторах и их произведениях, а за время учебы успел полюбить многих из них. В самые трудные моменты меня утешает мысль о том, что умение преодолевать себя всегда пригодится в жизни. Когда я вырасту, я хочу сделать музыку своей профессией. Я стремлюсь научиться мастерству игры на скрипке, чтобы в будущем доносить величественную мелодию до многих слушателей, чтобы играть на большой сцене и дарить радость многим людям. Наверное, своих детей я тоже отдам учиться в музыкальную школу, потому что понимаю всю приносимую ей пользу. А еще я надеюсь, что мои дети тоже будут испытывать ту радость, которую испытывает человек, занимаясь любимым делом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dstepin17
dstepin17
18.11.2021 14:21

узбекистан - необыкновенный край, самобытный, с богатым наследием. здесь живут удивительно талантливые и щедрые люди. люди добрые, чистые душой, бережно сохраняющие свои традиции и обычаи. каждый национальный праздник стал для всех жителей республики государственным. народ ждет их и с удовольствием отмечает. так, к наврузу, хайиту, дню конституции, дню независимости студенты ежегодно с интересом готовят национальные танцы, песни, читают стихи узбекских поэтов и свои собственные, угощают друг.

(я постаралась что то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота