В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вариант 2. 1. сложное предложение - это a) два или несколько слов, объединенных по смыслу и грамматически. b) основная грамматическая единица, содержащая сообщение о чем-либо или во-прос, или побуждение, имеет грамматическую основу. c) предложения, состоящие из двух или нескольких простых предложений, соеди-ненных при информации, соколов или союзных слов. 2. укажите сложное предложение: a) на пне, где мы сидели, я заметил несколько фигур, вырубленных топором. b) меня, бывалого человека, и теперь радостно волнуют, притягивают про-сторы родной природы. c) в полутьме северной ночи, напоминавшей нам утренний рассвет, посёлок казался особенно угрюмым. 3. укажите сложносочиненное предложение: a) азовское озеро совсем мелкое: хороший пловец нырнет до дна. b) я обрадовался при мысли, что увижу ее снова. c) алехин простился и ушел вниз, а гости остались внизу. 4. укажите ссп с разделительным союзом: a) не то маячили горы, не то это только казалось. b) жизнь пернатых начала замирать, зато проснулись лесные звери. c) дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила. 5. укажите ссп с противительным союзом: a) нина переводила глаза то на любу, то на олю. b) волчата ничего не поняли, но замахали хвостом. c) ходили за черемухой девчонки, да оборвать черемуху им не позволил гром. 6. укажите ссп с соединительным союзом: a) ни одного возгласа с корабля не раздалось вслед, ни одна рука не взметну- пась прощальным жестом. b) бричка ехала прямо, а мельница почему-то стала уходить влево. c) или же я не понимаю, или же ты не хочешь меня понять. 7. в каком предложении в указанном месте запятая не ставится: a) из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно. b) глядел мальчик умно и прямо да и в голосе у него звучала сила. c) брат отказался от моей и хотел всё сделать сам. 8. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: фельдшер поглядел исподлобья на доктора _ _ и в его тёмных, мутных глазах вспыхнуло самое отки a) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. b) сложносочинённое предложение, перед союзом и запятая не нужна. c) сложносочиненное предложение, перед союзом нужна запятая. 9. укажите сложносочиненное предложение, между частями которого не нужна запятая: a) катер пошел со специальным и ввиду бурной погоды за него беспокоились. 3) он читал и строчки сливались в серые полосы. c) в городском саду по соседству играл оркестр и пел хор песенников. 10. найдите спп: не летали, ни пушки не гремели. же стояли обнаженные. улетели.

Показать ответ
Ответ:
Юліан11
Юліан11
20.10.2020 14:03

Объяснение:

. Она была белой вороной в классе.

2. Оба брата были жадными — два сапога пара.

3. Он жил в новом микрорайоне, за тридевять земель от нас.

4. В холодильнике ничего не было — впору было положить зубы на полку.

5. Эти люди прикидывались добрыми, как волки в овечьей шкуре.

6. Камнем преткновения стал выбор места отдыха.

7. Настоящей ахиллесовой пятой в нашей команде был вратарь.

8. Он говорил всякую чушь, словно белены объелся.

9. Сосед долго водил нас за нос, обещая отдать долг.

10. Тренер так нас отчитывал, что волосы дыбом вставали.Поезд должен прийти с минуты на минуту.

С такими ребятами каши не сваришь.

Брат был вне себя от ярости.

На репетиции певец сорвал голос.

В это раз мальчики вернулись с рыбалки с пустыми руками.

Егор сидел ни жив, ни мертв, ожидая наказания.

Храни в тайне то, что я тебе сказал.

У моего дедушки золотые руки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
artyommamedov
artyommamedov
14.02.2022 22:42
Разговор с учительницей Лидией Михайловной после уроков оказался нелёгким. Однако он обернул­ся а не наказанием для мальчика. Учительница молодая, «аккуратная вся, умная и кра­сивая». В ней чувствуется доброта, душевная щедрость и любовь к детям. Рассказчика поразило то, что Лидия Михайловна ничего не сообщила директору и не на ученика. Больше всего мальчик боялся быть отчисленным из школы, зная, какую боль доставит этим матери. Несмотря на своё обещание, герой снова начинает играть. Голод толкает его на это. Превозмогая страх, он подходит к избившим его старшеклассникам. Но после того как его снова избили, учительница начала заниматься с ним отдельно. Посылка с макаронами, отправленная Лидией Михайловной, поставила рассказчика в неловкое положение. Поддавшись её уговорам, он принимает посылку, хотя и чувствует себя неловко.
Лидия Михайловна, которой не удавалось накор­мить ученика, придумала другую уловку, благодаря которой у мальчика снова появились деньги. Она ста­ла играть с ним в азартные игры, и ученик нередко обыгрывал учительницу. Рискуя своей работой, она мальчику выжить. Узнавший обо всём директор вынудил Лидию Ми­хайловну уехать, но герой запомнил её на всю жизнь. Ведь её доброта, понимание, честность, щедрость были для него важнее куска хлеба. Эта учительница преподала мальчику лучший урок — урок доброты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота