В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artems242
artems242
26.04.2022 08:27 •  Русский язык

Вариант 2. 1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:
НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите
это слово.
мозаИчный
сливОвый
давнИшний
кровоточАщий

2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:
НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите
это слово.
щАвель
нарОст
экспЕрт
процЕнт

3.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Мы рады видеть вас и в выходные, и в БУДНИЕ дни!
ИСКУСНЫЙ интеллект имеет свои преимущества.
ИГРИВАЯ улыбка тронула его губы.
Неожиданно я почувствовал, что теряю ощущение РЕАЛЬНОСТИ.
Плотная ДЫМОВАЯ завеса окутала вражеские позиции.

4.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Напрягая последние СИЛЫ, мы ещё пять километров.
Пером писателя водит не стремление произвести эффект на читателя, а желание глубже осмыслить СУЩЕСТВО происходящего.
Большую роль в формировании КОРНЕВЫХ систем растений играет влажность
почвы.
ЗАТРУДНЁННОЕ дыхание — один из симптомов бронхита.
День выдался скучным, ДОЖДЛИВЫМ.

5.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

без ТУФЛЕЙ
килограмм ПОМИДОР
СЛАЩЕ мёда
УСПЕШНЕЕ ВСЕХ

6.Выпишите слово(-а), в котором(-ых) на месте пропуска пишется буква Е.
приветл..вый
неж..нка
затейл..вый
улыбч..вый

7.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО.
Раскройте скобки и выпишите это слово.

Барон был (НЕ)МОЛОД, но строен.
Встречались совсем (НЕ)ЗНАКОМЫЕ люди и вдруг, светло улыбнувшись,
пожимали друг другу руки.
И в тот же момент с (НЕ)ОБЫКНОВЕННОЙ ясностью всплыли прекрасные
слова вчерашней повести.
Сочинение Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» получило весьма
(НЕ)ЛЕСТНУЮ характеристику у А.С. Пушкина.

8.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Эта резинка на шляпе, растянувшаяся, укороче(1)ая и укреплё(2)ая несколькими узелками, стра(3)ым образом выражала коре(4)ую суть самой Елены Прокловны.

9.Укажите все цифры, на месте которых пишется одна Н.

Стриже(1)ые и дли(2)оволосые ребячьи головёнки мелькали в словно осыпа(3)
ом золотом оси(4)ике.

10. Выпишите выделенные сочетания и укажите средства выразительности

1)Дорогая, сядем рядом,
Поглядим в глаза друг другу.
Я хочу под кротким взглядом
Слушать чувственную вьюгу.

2)За горами, за желтыми долами
Протянулась тропа деревень.
Вижу лес и вечернее полымя,
И обвитый крапивой пл

решить

Показать ответ
Ответ:
Золотые монеты. Я нашел золотые монеты.
Золотые слова. Он сказал золотые слова.

Говорливые дети. Говорливых детей. Здесь много говорливых детей. В 5 группе очень говорливые дети.
Говорливые птицы. Говорливых птиц. Запели говорливые птицы. Снова слышны голоса говорливых птиц.

Веселые ребята. веселые ребята сочинили песню. Веселых ребят. На улице много веселых ребят.
Веселые лучики солнца.  Веселые лучики солнца проглядывают сквозь шторы. Я вижу веселые лучики солнца сквозь тюль.

серебряные украшения. Серебряные украшения лежат в сундуке. Он взял серебряные украшения. Серебряные нити дождя. Серебряные нити дождя упали на землю. я пробираюсь сквозь серебряные нити дождя.

Свинцовые гири. Свинцовые гири лежат на полу. Я поднял свинцовые гири. Свинцовые тучи. Свинцовые тучи плывут по небу. ветер разогнал свинцовые тучи.

Тяжелые сумки. Тяжелые сумки стоят у двери. Я несу тяжелые сумки.
Тяжелая двойка. Тяжелую двойку. Тяжелая двойка в дневнике тянет мой ранец. Мой папа увидел тяжелую двойку. (последние предложения немного корявы, что ли...их можно и по другому написать)
0,0(0 оценок)
Ответ:
artur283
artur283
23.08.2022 10:21
Золотые монеты. Я нашел золотые монеты.
Золотые слова. Он сказал золотые слова.

Говорливые дети. Говорливых детей. Здесь много говорливых детей. В 5 группе очень говорливые дети.
Говорливые птицы. Говорливых птиц. Запели говорливые птицы. Снова слышны голоса говорливых птиц.

Веселые ребята. веселые ребята сочинили песню. Веселых ребят. На улице много веселых ребят.
Веселые лучики солнца. Веселые лучики солнца проглядывают сквозь шторы. Я вижу веселые лучики солнца сквозь тюль.

серебряные украшения. Серебряные украшения лежат в сундуке. Он взял серебряные украшения. Серебряные нити дождя. Серебряные нити дождя упали на землю. я пробираюсь сквозь серебряные нити дождя.

Свинцовые гири. Свинцовые гири лежат на полу. Я поднял свинцовые гири. Свинцовые тучи. Свинцовые тучи плывут по небу. ветер разогнал свинцовые тучи.

Тяжелые сумки. Тяжелые сумки стоят у двери. Я несу тяжелые сумки.
Тяжелая двойка. Тяжелую двойку. Тяжелая двойка в дневнике тянет мой ранец. Мой папа увидел тяжелую двойку. (последние предложения немного корявы, что ли...их можно и по другому написать)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота