Вариант 2
Часть 2
2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) Во которые обычно называют вечными, встают перед человеком в подростковом возрасте, когда он начинает осознавать своё «я» как нечто отдельное от окружающего мира. (2)Именно в это время молодой человек задаётся во о том, как наилучшим для себя образом построить отношения с миром. (З) Здесь, как и в остальном, нужна ясность, определённость: мы не любим половинчатые, расплывчатые ответы. (4)И один из главных во который возникает перед человеком, - во о смысле жизни: зачем я живу? (5)Далеко не всякий человек бьётся над этим во Одним словом, значимость этого во для человека свидетельствует о том, что он достиг определённого уровня зрелости духовного развития.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) во называются вечными (предложение 1) 4) который возникает (предложение 4)
2) как построить отношения (предложение 2) 5) которые называют вечными (предложение 1)
3) мы не любим ответы (предложение 3)
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лишь немногие знают(1) что эти птички(2) весёлые(3) общительные(4) всю зиму (5)проводят в хвойных лесах(6) искусно устраивая(7) в густых сучьях тёплые гнёзда.
Мои любимые деревья росли у опушки леса : берёза да сосна .
Днём она ходила в школу грустная уставшая, а ночью разносила газеты по домам , так как над было на что то жить.
Сегодня на улице так и хотелось побыть по дольше , так как тёплая зимняя погода очаровывала сердце.
Её бедное тело всё дрожало , но говорила уверено , так что её можно было спокойно выслушать.
Она быстро но в тоже время аккуратно , бережно выводила каждую букву в письме , вкладывая в неё всю свою душу .
Тёмная и сухая панорама вселяла некую тоску в душу , так что слёзы сами катились хрусталиками по её нежно голубым глазам .
Хотя фрукты были ещё зелёными , они казались ей такими вкусными , так как их дал он.
Она сидела так тихо и спокойно , и рядом с её хрупкими ручками стояла маленькая и вместительная сумочка , где она хранила всё что ей дорого.
Гуляя по парку медленно , любуясь каждым цветком и лепестком , было очень хорошо , но чего то не хватало .
Разговор состоялся непродолжительным, но его сильный голос не оставил в покое на долгое время .
Если вглядеться в мальчишеское лицо вратаря, то можно заметить, что оно сосредоточенное. Наверное, мяч скоро приблизится к воротам, поэтому отвлекаться вратарю некогда. А может, дворовый судья назначил пенальти.
На вид мальчишке-вратарю лет двенадцать. Я замечаю, что у него перебинтована одна нога. Наверное, он регулярно гоняет мяч во дворе. Я могу предположить, что из-за постоянных игр во дворе мальчишке совсем не остается времени на домашние задания, учится он, возможно, средне. Но может он станет великим футболистом?