Вариант 2. Прочитайте текст. Выполните задания.
1. Теплая з…лотая осень легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг…раются ж…лтым огнем пр…дорожные осинки и зам…рают в ожидании лист…пада. 3. Пр…бл…жение осени чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья.
5. Нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них доб…рётся осень. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и красные огоньки, словно заг…рится множество св…чей.
9. А на другом краю леса р…стут пушистые вечн…з…леные ели. 10. Осень не пр…града для их пышной хвои.
11. Не оставит осень никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит последним бе…ценным т…плом, оз…рит неяркими луч…ми и уйдет на покой.
4.Из предложений 1-3 выпишите слова с приставками, правописание которых зависит от значения. Графически объясните правописание орфограммы.
5. Из предложений 1-2 выпишите сложное слово. Графически объясните правописание соединительной гласной.
6. Из предложений 5-8 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
7. Выпишите из предложения 8 слово, соответствующее схеме: ¬ ᴖ□^.
8. Из предложений 3 - 4 выпишите слово, образованное приставочным
9*. Сгруппируйте слова по образования.
Пушистые, бе…ценный, неяркими, пр…голубит, б…резки, подосиновик.
10*. Из слов покраснеть, красный, краснеть, покраснение составьте словообразовательную цепочку.
11.В каком предложении выделенное слово образовано путем перехода из одной части речи в другую. Запишите номер этого предложения.
1.Все дети очень любят сладкое.
2.В моем портфеле лежало сладкое яблоко.
12*. Вспомните 2 сложносокращенных слова, составьте с ними предложения, используя их в качестве подлежащих. Глагол-сказуемое употребите в времени.
Люди долгие годы размышляли над во о том как оставаться Человеком. Этот во и сейчас остаётся не менее актуальным. Много книг, рукописей, фильмов и стихов было посвящено на эту тему.
Редьярд Киплинг в своем творчестве нередко затрагивает темы морально-этических и философских проблем жизни. Произведение «Заповедь» — одно из таковых. Автор ведёт беседу с читателем, он напутствует и наставляет, выступая в нем как более старший и мудрый учитель, с высоты своего опыта пытающийся донести некоторые жизненные мудрости.Заповедь – предписание, моральный устой, который никогда не стоит переступать и забывать. Автор восхваляет честность сохранение собственного «я», контроль над своими чувствами и эмоциями, потому что только холодный разум трезво оценивать ситуации и окружающий мир. Это тоже одна из основополагающих материй собственной личной морали и возможности никогда ей не пренебрегать даже в пылу эмоций. И в то же время, даже когда сил на эмоции уже не остается, нужно взять себя в руки и сохранить волю.
Я считаю, что Люди должны взаимодействовать с Людьми. Мы должны любить их, доверять, открываться, учиться у них, идти к ним и уходить от них. Рост происходит в обществе, в общем Не бойтесь открыть для себя это
Объяснение:
1. это значит, что ты испугался, очень сильно.
2. закричал во все горло, тоже о том, что перепугался и начал кричать.
3. собрался с мыслями и взял всю свою силу в кулак.
4. это я не знаю то есть, натворил твой друг, а ты за него получаешь.
надеюсь, с заданиями ты сам справишься, но я все таки Душа(подчеркивай), петушок, Я, брат, он. (подчеркивай это)
душа существительное, петушок существительное, я местоимение, брат существительное, он местоимение.
везде Именительный Падеж!
если не правильно где-то