Вариант 2 внимательно изучите табл. 4, затем перепишите предложения, расставляя нужные знаки препинания. после каждого предложения в скобках объясните наличие или отсутствие тире, обозначая буквой п или л правую или левую колонку табл. 4, а цифрой — номер правила, согласно которому ставится (или не ставится) тире. в предложениях подчеркните грамматические основы, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. 1. кратчайшее ра..тояние между двумя точками пр..мая. 2. вып..лнять должность хотя (бы) самого маленького начальства это нервное занятие. 3. со всей ош..ломляющ..й ясностью павел гаврилович ощутил, что рук..водитель не повелитель. он нечто большее, чем начальник, он г..раздо важнее и зн..чительнее. 4. механики (д..зелисты) с ведут себя ув..жительно, но давая при этом почу..ствовать, что это они добы..чики производстве..ой славы участка. 5. виктор зайцев вежл..вый, ак..уратный, дел..витый, его избрали комсоргом. 6. изольда безуглова странная какая (то). жизнь ее не дважды два. 7. сказать прав..льные слова это еще не все. 8. самое легкое карать. 9. вы веселый. 10. иногда ( нужное геройство как зараза. пр..дотвратить такой героизм ( посильная даже для самых (высоко) мудрых начальников строительств. 11. возр..ст земли пять мил..иардов лет. 12. строитель если хотите знать самая главная на земле сп..циальность. 13. пр..звание сибири перекрыть индустр..альным богатством америку.