Вариант 3 Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. 1)На опушке м.) лодого леса есть пру(т.д. 2) Из него бъ)ет подземный ключ 3)Это в болотах и вязких трр.синах р, ждается Волга. 4)Отсюда она направляется в далекий путь, 5)Наши поэты и художники прославляют красоту нашей родной реки в уд-вительных сказках, песнях,картинах. 6)Ни..кий берег покрыт зеленым ковром лугов и кустарниками. 7)На лугу пe.cтpеют цветоч...ки. 8) Их сладкий запах разл.-вается в мягком воздухе.. 9)Полной грудью вдыхаешь ар.Смат лугов. 10)Берег на берегу Волг. очень красив. 11 )Месные жители любят пров.дить здесь выходные Дни. 12)Они любуют...ся окресностями ловят рыбу купают...ся. По Г.А. Богдановой, 82 слова) Задания: Jeg 6, u, e, ê, ro, d 1. Из предложений 1 – 2 выпиши слово(а), в которых все согласные звуки твердые. 2. Из предложений 3 – 4 выпиши слово(а) с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 3. Из предложений 5 – 6 выпиши слово(а) с проверяемым согласным в корне. 4. Из предложений 8 – 9 выпиши имя(ена) прилагательное(ые) в предложном падеже. 5. Из предложений 6 – 8 выпиши слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется -3-, если после нее стоит звонкий согласный». 6. Замени слово «ПРОСЛАВЛЯЮТ» из предложения 4 синонимом. Напишите этот синоним. 7. Выпиши грамматическую основу предложения 12. 8. Среди предложений 3 – 5 найди предложение с однородными подлежащими
Объяснение:
1.Существует внешняя и внутренняя свобода, но действительно свободным можно назвать только человека, обладающего внутренней свободой, поскольку внутренне свободными людьми держится и развивается мир.
2.Какова цель воспитания.
3.Приведённое выражение является сравнением.
4. педагогика
5. очень старались, .
очень старались (примыкание,)
6. определимо в словах
7. не помню
8. Безусловно. синонимы :Несомненно, бесспорно, конечно, разумеется, очевидно.
9.(3)Оно принадлежит к высшим понятиям человека и принципиально не может иметь точного определения. В предложении (3) основа представлена подлежащим «оно» и однородными сказуемыми: принадлежит и не может иметь.
Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко. Несколько раз ночью мать подходила к его постели, поправляла одеяло на мальчиках, зажимая себе рот, боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги. Засквозили первые проблески рассвета, и дядя Гриценко, затопав босыми ногами по хате, поднял штору, пуская в комнату холодную муть начавшегося утра. Растолкав крепко спавших ребят, он сказал: «Хлопцы, пора!» Мальчики, зевая, одевались. Они умылись студеной водой, согнавшей с них дремоту. Сосредоточенно сопя, жевали они холодные лепешки, оставшиеся с вечера, и запивали их горячим чаем. Прощались в темноте. Утренний ветер, поднимавшийся с моря, нес с собой гарь. У входа в каменоломню часовой не пропустил их, не проверив пароля. Перед ними был черный колодец, казавшийся бездонным. Из невидимых недр шел какой-то запах, слышались голоса.
А1- 1
Объяснение: