Вариант 3 языкв одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделенабуква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово.укрепит ободрён 2. в одном из ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.исправьте ошибку и запишите слово правильно1 рыжий пушистый кот был любимцем всей семьи, и поэтому ему всегда прощались все проделки.2 решения о выделении земельных участков под строительство многоэтажных жилых домовпринимались местными властями.3 прежде, чем начать свою обличительную речь, виталий благоразумно отошёл от противника напочтителtьное расстояние.4 покупая абонент, слушатели получают возможность посещения шести концертов по цене одноговходного билета.3. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьтеошибку и запишите слово правильно.1 ихние трудности2.исчез3.пятьюдесятью деревьями4 солидные профессора 5.в носу4. определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. выпишите этослово, вставив пропущенную букву.1 пок. ряющий 2. 3.4.5.5. определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. выпишитеэти слова, вставив пропущенную букву.1 пр..шелец, пр. успел2., 3., 4. данный, на пись5 шёл, звучие6. выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква е.1. вый 2. 3. 4.5.7. выпишитье слово, в котором на месте пропуска пишется буква и. hный 2 3. 4.5.. определите предложение, в котором не со словом пишется слитно. выпишите это слово.если бы мы (не)доглядели, лодка наполнилась бы водой.в саду ещё (не)раскрыли свои бутоны розы.желанная свобода (не)достигнута.прежние владельцы, (не) имевшие любопытства заглядывать в старинные книги, оставили их на чердаке,друзья часто обсуждали, как они будут исследовать новые, ещё (не)открытые земли.укажите все цифры, на месте которых пишется hh.рваре и тихону чужд нравстве(1)ый максимализм катерины, для которой и крушениеадицио(2)ых моральных норм в окружающем мире, и её собстве(3)ое нарушение этих заветов —істи(4)е страшная трагедия.расставьте знаки препинания. укажите номера предложений, в которых нужна поставить одну запятую.одно и то же слово или фразу можно произнести по-разному.теон пашшо ал ісі
Посмотрев на картину в первый раз, я был поражен, как правдоподобно художнице удалось передать свет раннего солнца. Картина просто сияет в этом бодрящем свете, потому как в ней преобладают светлые краски - бежевые, зелёные, белые. И тут я замечают небольшую девочку, лет десяти, которая делает зарядку в налитой солнечным светом комнате. Она расставила руки в стороны, словно балансируя и тянется "на носочках" вверх, встречая новый день. Она счастлива новому солнечному утру и хочет поскорей проснуться, чтобы окунуться с головой в заботы нового дня.
По не заправленной постели становится ясно, что девочка только проснулась и делает утреннюю зарядку. На стоящем у стены стуле лежит аккуратно сложенная школьная форма, вероятно и сегодня девочка пойдёт в школу.
За девочкой расположилась открытая дверь на балкон, благодаря чему мы можем наблюдать ранний туман и смутные очертания улицы, а также предположить, что это майское утро ведь ночью уже не холодно, но девочка всё ещё ходит в школу, значит, лето ещё не началось. Сама же девочка - высокая и красивая, одета только в майку и шорты, волосы заплетены в косу. В девочке сочетаются сразу две противоположности: хрупкость и сила.
Рассматривая картину, создаётся необыкновенное ощущение уюта и спокойствия. Раскинувший свои побеги цветок, настенная тарелка с изображением двух воркующих птиц, паркетный пол, аккуратный круглый стол - всё это вызывает воспоминания о беззаботном детстве.
На столе, укрытом синей скатертью, стоит глиняный кувшин, в котором раньше хранилось молоко, чашечка и тарелочка с хлебом. Вероятно, после зарядки девочка позавтракает и пойдёт в школу, навстречу знаниям и отличному солнечному дню!
Глядя на эту, без сомнения отличную картину, у меня возникает чувство спокойствия и лёгкости и появляется вера в то, что моё утро будет так же прекрасно, как и на картине Татьяны Яблонской.
Объяснение:
Пора птичьих песен и в лесу снова стало тихо.Несколько дней держалась эта тишина,а потом у лесного ручья опять раздались призывные звуки. Кто-то забренчал,зазвонил в колокольчик. Это ягода смородина.Густо зарастает чистый ручей смородиновым кустом. В тени ягоды налились крупные ,прозрачные,будто из красного стекла. Только никто не знает про них,никто их не берёт. Пропадает лесной урожай. Стали ягоды отваливаться от кисточек,падать в ручей. И каждая так звонко бренчит,будто нарочно выбивает дробь позвонче. Ягода терпеливо ждёт всех у ручья- набирайте полные корзины спелой смородины.