В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Любаша5648
Любаша5648
26.04.2020 16:43 •  Русский язык

Вариант 5 i. с каким утверждением нельзя согласиться? дайте правильный вариант. союз могут связывать слова друг с другом. союзы не употребляются в речи самостоятельно. союзы в предложении чаще всего бывают дополнениями. ii. что нужно поменять местами, чтобы утверждения а и б стали истинными? а. сочинительными союзами являются: 1 . а , 2. также, 3. как будто. б. подчинительными союзами являются: 4. когда, 5. либо, 6. если. iii. спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд. 1. не ищи правды в других, ее нет в тебе. /пословица/ 2. не от росы урожай, от поту. /пословица/ 3. я хочу, к штыку приравняли перо. /м. маяковский/ а он, мятежный, ищет бури, в бурях есть покой! /м. лермонтов/ iy. в каких предложениях союз и связывает однородные члены? запишите их, расставляя недостающие знаки препинания. сверкающий ливень запрыгал и сад зашумел от дождя. /и. бунин/ и пращ и стрела и лукавый кинжал щадят победителя годы. /а. пушкин/ ветер налетел и окно распахнулось настежь. на дворах и домах снег лежит полотном. /и. никитин/ y. продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала простое предложение с одноразовыми членами, затем сложное. не забудьте расставить запятые! пришла весна и . yi. закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие: а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ целевые отношения. нужно много читать /когда? почему/ с какой целью? / yii. где выделенное слово – союз? запишите предложения с союзами также и тоже. 1. землю то/же/ можно измерить /а. дорохов/ 2. то/же/ слово, да не так бы молвить. /пословица/ 3. костя ей так/же/ дорог, как брат и сестра. /в. осеева/ 4. луи пастер установил так/же/, что при высокой температуре микробы погибают. /м. янковская/ yiii. различайте союз и другие части речи! найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами. 1. что сходит с рук ворам, за/то/ воришек бьют. /и. крылов/ 2. смотри, кума, что/бы/ не осрамиться. /и. крылов/ 3. что/бы/ вы посоветовали мне прочитать о декабристах ? 4. становилось все холоднее, за/то/дождь прекратился. iх. к какой части речи относится слово точно в предложении? поясните свою точку зрения. все возможные последствия он просчитывал достаточно точно и потому был спокоен. никто ничем себя не выдал, точно все воды в рот набрали.

Показать ответ
Ответ:
Molka2005
Molka2005
12.08.2020 15:20
День в нашем доме начинается с приятного запаха ароматного кофе…это наш папа встает раньше всех и уже хозяйничает на кухне. папа любит пить кофе по утрам, а мы с мамой пьем чай. мама вкусно заваривает чай, добавляет в него душистые травки: мяту, мелиссу. за кружечкой кофе или чая так приятно обсудить наступающий день! после утреннего застолья родители собираются на работу, а я иду в школу. чаще всего готовит кушать у нас мама. она готовит то, что мы с папой больше всего любим. это жареная курочка с картофелем, треугольники, блинчики, пельмени, различные салаты и вкусную пиццу. особенно по выходным с утра я люблю горячие масляные блинчики со сметаной. мамины блинчики – просто пальчики оближешь! иногда я маме лепить пельмени к праздничному столу. они у нас получаются великолепными, так как сделаны с любовью и своими руками. если в доме не оказалось никаких сладостей к чаю, мама что-нибудь непременно придумает: приготовит чак-чак или испечет круасаны с джемом, просто сказка! и мы всей семьей за горячим чаем лакомимся сладкой маминой выпечкой. когда мама приходит усталая с работы, все дела на кухне берет на себя папа. он начинает готовить свое фирменное блюдо – плов. он у него получается чрезвычайно вкусный, так как папа знает секрет этого блюда. после завтрака, обеда и ужина я маме убирать со стола и мыть посуду. за ужином мама спрашивает меня о школьных делах, папа рассказывает о своих делах на работе. в общем, мы разговариваем, общаемся, делимся впечатлениями за весь рабочий день. после ужина мама отдыхает и смотрит телевизор, папа играет на гитаре, а я читаю книги либо сижу за компьютером.больше всего мне нравится проводить время с моей семьей! как бы я хотела научиться готовить так же, как мама. надеюсь, что со временем я освою все кулинарные секреты!
0,0(0 оценок)
Ответ:
inlovewithaguitar
inlovewithaguitar
08.07.2021 02:30
Перед осенними каникулами я трудилась как могла ! В школе были множество контрольных и самостоятельных работ. Некоторые были и  в серьёз сложными, а некоторые мне удалось написать в 5 минут, даже меньше. И впрямь необходимо было потрудиться на славу чтоб получить хорошие отметки в четверти. Некоторые ребята уже умоляли и с отчаянием ждали каникул, а некоторые совсем даже наоборот терпели усталость и  продолжали учиться с удовольствием. Конец четверти чаще всего бывает страшным, в том какие вы отметки получите в конце четверти. И у меня тоже такое было... Но страх к счастью и все теперь отлично, просто класс !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота