В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dashocheg43
Dashocheg43
13.11.2022 10:50 •  Русский язык

ВАРИАНТ № 6. 1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки, дайте характеристику.

Я люблю идти по лесу тихо с остановками с зам..ранием сердца и тогда всякая зв..рюшка меня за своего пр..нимает

2. Выделите обобщающие слова, расставьте знаки.

1. И ночь и даль и горы и ночные звёзды всё казалось мне исполне..ым (не)виданной прелести. 2. Всюду в горе и радости в борьбе и тревогах я был вместе с моими любимыми героями. 3. Бесчисле..ое множество водоёмов разброса..о по просторам нашей Родины малых рек лесных ручейков прозрачных озёр.

3.Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему, расставьте знаки.

1. Лёнька взял ш..лковую леску и привязал к ней за хвост пойма..ую днём плотвицу.

2. Заколосилась высокая пшеница и на огородах зацвёл к..ртофель.

4.Расставьте знаки, выделите союзы.

1. За окном шуршит и плещ..т дождь смывая поблёкшие краски лета. 2. На огороде созрели горох и фасоль морковь и огурцы. 3. Я или куплю книгу в киоске или возьму её в библиотеке. 4. Лирические произведения не имеют сюжета но создаю..ся по определё..ым законам. 5. Наши спортсмены (не) выступали в соревнованиях ни по лё..кой атлетике ни по волейболу. 6. Ему неведомы были лень усталость капризы. 7. В нашей стороне как берёза так и осина (не)торопя..ся распускаться. 8. Карбышев (ни)когда не писал кляуз или доносов. 9. Вот друга я люблю зато уж чванных (не) терплю.

10. Нет ничего приятней бродя по осеннему парку в солнечный сентябрьский день собирать букет листьев.

Показать ответ
Ответ:
Duhan1
Duhan1
19.01.2024 09:19
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки, дайте характеристику.

Я люблю идти (сказуемое)
по лесу (обстоятельство места)
тихо (обстоятельство образа действия)
с остановками (обстоятельство образа действия)
с зам..ранием сердца (обстоятельство сопутствующего обстоятельства)
и тогда (обстоятельство времени)
всякая зв..рюшка меня за своего пр..нимает (сказуемое)

Характеристика предложения: сложносочиненное, состоит из двух простых предложений, связанных союзом "и". В предложении имеется одна главная лексема "люблю" и две вспомогательные "идти" и "меня". Общая характеристика - наличие обстоятельств.

2. Выделите обобщающие слова, расставьте знаки.

1. И ночь и даль и горы и ночные звёзды всё казалось мне исполне..ым (не)виданной прелести.
Обобщающие слова: и, и, и, и
Знаки: не виданной

2. Всюду в горе и радости в борьбе и тревогах я был вместе с моими любимыми героями.
Обобщающие слова: в, и, в, и
Знаки: нет

3. Бесчисле..ое множество водоёмов разброса..о по просторам нашей Родины малых рек лесных ручейков прозрачных озёр.
Обобщающие слова: нет
Знаки: есть многоточие после "Бесчисле..ое" и "разброса..о" в словах, где пропущены буквы.

3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему, расставьте знаки.

1. Лёнька взял ш..лковую леску и привязал к ней за хвост пойма..ую днём плотвицу.
Союз И: соединяет два однородных сказуемых "взял" и "привязал"
Схема: Лёнька взял ш..лковую леску и привязал к ней за хвост пойма..ую днём плотвицу.
Знаки: есть многоточие после "ш..лковую" и "пойма..ую" в словах, где пропущены буквы.

2. Заколосилась высокая пшеница и на огородах зацвёл к..ртофель.
Союз И: соединяет два однородных сказуемых "заколосилась" и "зацвёл"
Схема: Заколосилась высокая пшеница и на огородах зацвёл к..ртофель.
Знаки: есть многоточие после "к..ртофель" в слове, где пропущена буква.

4. Расставьте знаки, выделите союзы.

1. За окном шуршит и плещ..т дождь, смывая поблёкшие краски лета.
Союзы: и, запятая
Знаки: запятая

2. На огороде созрели горох и фасоль, морковь и огурцы.
Союзы: и, запятые
Знаки: запятые

3. Я или куплю книгу в киоске, или возьму её в библиотеке.
Союзы: или, или, запятые
Знаки: запятые

4. Лирические произведения не имеют сюжета, но создаю..ся по определё..ым законам.
Союзы: не, но
Знаки: точки после "сюжета" и "определё..ым" в словах, где пропущены буквы.

5. Наши спортсмены (не) выступали в соревнованиях ни по лё..кой атлетике, ни по волейболу.
Союзы: ни, ни, запятые
Знаки: запятые

6. Ему неведомы были лень, усталость, капризы.
Союзы: запятые
Знаки: запятые

7. В нашей стороне как берёза, так и осина (не) торопя..ся распускаться.
Союзы: как, так, запятая
Знаки: запятая, точки после "торопя..ся" в слове, где пропущены буквы.

8. Карбышев (ни) когда не писал кляуз или доносов.
Союз: не
Знаки: нет

9. Вот друга я люблю, зато уж чванных (не) терплю.
Союзы: вот, зато
Знаки: запятая

10. Нет ничего приятней, бродя по осеннему парку в солнечный сентябрьский день, собирать букет листьев.
Союзы: запятые
Знаки: запятые
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота