В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zzz26101973
zzz26101973
17.11.2021 13:49 •  Русский язык

Вариант 7. (1) вскоре во двор вышел костик. (2) он длиннее меня на целых полголовы, хотя учится со мной в одном классе. (3) костик имеет такую привычку: если увидит , которые во что-нибудь играют или о чём-нибудь договариваются, обязательно подкрадётся и крикнет: «а-а, попались, попались! (4) всё видел, всё видел! (5) всё слышал, всё слышал! » (6) и отойдёт. (7) хотя никто его не просил смотреть и слушать не приглашали. (8) мне давно хотелось надавать костику по . (9) ударить три раза и тихо сказать: «это за папу! (10)это за маму! (11) это за тебя самого! » - как говорят маленьким, которые плохо едят. (12) костик давно уж напрашивался на это. (13) я его : «не напрашивайся! (14) не »(15) а он продолжал. (16) но напрашивался он всегда как-то не до конца. (17) не было ещё настоящего повода надавать ему и тихо сказать: «за папу! (18)за » (19) а без повода бить как-то неинтересно. (20)костик вышел во двор - и сразу ко мне: -(21) а-а, попались! (22) всё слышал, всё слышал: как стукнул вам папа, так сразу радио выключили. (23) испугались! (24) больше орать не будете. (25) что у вас там, какая-нибудь глухая тетеря? -(26) как ты сказал? - спросил я костика. (27) и, испугавшись, что он повторит свои слова громче, что все их услышат, быстро смазал его по скуле. (28) мне пришлось подняться на цыпочки, потому что костик выше меня на целых полголовы. (29) он тут же удрал обратно в (30) я, наверно, разволновался и всё сделал не так, как хотел: ударил его не три раза, а только один. (31) и не стал приговаривать: «за папу! (32) за маму! » (33) разволновался! (34) поэтому все забыл. (35) не ожидал, что он скажет эти (36) «не бить же его сначала? » - подумал я. (37) и не стал догонять. (38) минут через десять людмила высунулась в окно: - (39) лёня, иди домой! (40) я (41) уже с первого этажа я услышал, как на третьем шумит папа костика: - (42) он избил его! (43) он избил (44) хулиган! (45) призовите его к порядку. (46) или я (47) недаром его (48) недаром ему дали это прозвище! (49)- и он выкрикнул моё прозвище. – (50) заслужил! (51)я не стал подниматься, пока не услышал, что папа костика хлопнул дверью. (52)тогда я поднялся. (53)дома все были взбудоражены. (54) мама поглядывала на отца. (55) я знал этот взгляд, он как бы просил отца: «помни, что мы его долго ждали! (56)не кричи на него! (57)» (58) отец же поглядывал на маму и словно просил о том же. (59)они всегда обмениваются такими , когда я в чём-нибудь виноват, будто сдерживают друг друга. - (60)за что ты его избил? - спросила людмила. - (61) (62)ни за что. (63)я давно хотел. - (64)ты хотел? ! - людмила нервно чертила что-то на огромном листе. (65)у неё такая привычка: когда идет неприятный разговор, не прекращать работу, водить карандашом или рейсфедером по бумаге. (66) я молчал. - (67) за что ж ты его избил? (68) ведь была же, наверно, причина? (69) скажи нам. (70) прямота многое искупает! - (71) (72) просто так. (73) он противный. - (74) мало ли противных людей на свете! (75) ты всех будешь бить? (76) я плечами: - (77) не знаю. - (78) если была бы причина, я, возможно, могла бы (79) любит она рассуждать: «если бы было, тогда » - (80) не было. (81) нет! - (82) жестокость вообще отвратительна, - не прекращая чертить, сказала людмила. – (83) а беспричинная жестокость безнравственней вдвое. (84) нет, в тысячу раз. (85) подсчитала! (по а. алексину) а1. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему рассказчик считал костика противным? » 1) (2)он длиннее меня на целых полголовы, хотя учится со мной в одном классе. 2) (6)мне давно хотелось надавать костику по . 3) (3)костик имеет такую привычку: если увидит , которые во что-нибудь играют или о чём-нибудь договариваются, обязательно подкрадётся и крикнет: «а-а, попались, попались! всё видел, всё видел! всё слышал, всё слышал! » 4) (12)костик давно уж напрашивался на это. а2. укажите, в каком значении употреблено слово смазать (предложение 27). 1) покрыть слоем раствора 2) стереть 3) лишить чёткости 4) ударить а3. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) что у вас там, какая-нибудь глухая тетеря? 2) а без повода бить как-то неинтересно. 3) минут через десять людмила высунулась в окно. 4) дома все были взбудоражены. а4. укажите ошибочное суждение. 1) в слове вскоре первый звук [ф]. 2) в слове учится одинаковое количество букв и звуков. 3) в слове едят два мягких согласных звука. 4) в слове что сочетание чт произносится как [шт]. а5. укажите слово с непроверяемой гласной в корне. 1) полголовы 2) подкрадётся 3) хулиган 4) разберись

Показать ответ
Ответ:
dree123
dree123
01.10.2020 19:37
А1. 3) А2. 4) А3 1) А4. 3) А5. 3) может быть так))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота