Вариант no 4спишите, выпишите слова, относящиеся к служебнымчастям речи. укажите их название. какова их роль в речи? объясните орфограммы на месте пропусков. какое стра..ое и манящее, и несущее, и чудесное в слове: дорога! икак чудесна сама эта дорога: ясный день, осе..ие листья, холодный покрепче в дорожную шинель, на уши, тесней и уютнейпр. жмемся в а небесные силы! какая сверша..ся ввышине! а воздух, а небо, далекое, высокое, там, в недоступной глубинесвоей, так необ..ятно, звучно и ясно ра..
2.Ко 2 спр. относятся:
а) все глаголы, имеющие в инфинитиве (неорпеделённой форме) -ИТЬ (кроме глаголов БРИТЬ, СТЕЛИТЬ и образованных от них,
б) 7 глаголов на -ЕТЬ: смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть и образованные от них,
в) 4 глагола на -АТЬ: слышать, дышать, держать, гнать и образованные от них.
3.Глаголы ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ и образованные от них называются разноспрягаемыми: они спрягаются частично по1, частично по 2 спряжению. Но всё равно определяем по окончанию 3л. мн. ч.
(не знаю или нет )
лечь костьми толочь воду в ступе
не тревожьтесь увеличьте скорость
за молодежь
горечь неудач едешь вперед
золотая рожь
обеспечьте порядок
на кривое не объедешь
лечь костьми
смотришь и не видишь
не тревожьтесь за молодежь
не ждешь встреч