Несколько раз ночные июльские грозы обрушивали на тополь молнии. Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви. Крыльцо заваливало сучьями с мокрой зеленоватой корой и блестящими от дождя листьями.
Но тополь ничуть не становился меньше. Его крона нисколько не редела. Утром, выскакивая в сверкающей от солнца и луж двор, ныряли в прохладный воздух, сотканный из запаха тополиных листьев, вымытых дождевой водой. Холодные листья крепко прилипали к лицу, когда мы стаскивали исполинские сучья к забору.
Солнце зажигалось белыми звёздами со сверкающими и острыми лучами. Тополиный запах заполнял весь мир. Наша жизнь делалась радостной , беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными звёздами.
На полотне “У калитки” мы видим стеснительную девушку, стоящую у порога. Можно отметить, что она еще не полностью надела свое пальто. Один рукав игриво приспущен. Возможно, она вышла на улицу и одевается в преддверии появления гостя. Классическим атрибутом ее гардероба является платок, присущий девушкам из тех времен. Она одета в домашнюю одежду с передником поверх длинной юбки и, скорее всего, не планирует выходить в свет. Рядом с ней спокойно сидит собака. Простая одежда в традиционном стиле на девушке не только не отвлекает на себя внимание, но подчеркивает ее достоинства. Горящие глаза, миловидное лицо и розовые щеки. За дамой расположен самый простой и невзрачный деревянный дом.
Мы не видим наполнение избы, поэтому не можем судить об уровне достатка семьи. Все выглядит сдержанно и заурядно. И именно эта ничем не примечательная атмосфера лучше всего подчеркивает красоту женщин России. Искренне улыбающаяся девушка полна нежности и добродушия. При взгляде на эту работу создается ощущения уюта и гостеприимства. Удалось передать и доброжелательный настрой. Картина наполнена чистотой и невинностью и, в наши дни, кажется невероятным встретить кого-то похожего на эту девушку.
Несколько раз ночные июльские грозы обрушивали на тополь молнии. Тогда он оглушительно ронял на флигель громадные ветви. Крыльцо заваливало сучьями с мокрой зеленоватой корой и блестящими от дождя листьями.
Но тополь ничуть не становился меньше. Его крона нисколько не редела. Утром, выскакивая в сверкающей от солнца и луж двор, ныряли в прохладный воздух, сотканный из запаха тополиных листьев, вымытых дождевой водой. Холодные листья крепко прилипали к лицу, когда мы стаскивали исполинские сучья к забору.
Солнце зажигалось белыми звёздами со сверкающими и острыми лучами. Тополиный запах заполнял весь мир. Наша жизнь делалась радостной , беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными звёздами.
На полотне “У калитки” мы видим стеснительную девушку, стоящую у порога. Можно отметить, что она еще не полностью надела свое пальто. Один рукав игриво приспущен. Возможно, она вышла на улицу и одевается в преддверии появления гостя. Классическим атрибутом ее гардероба является платок, присущий девушкам из тех времен. Она одета в домашнюю одежду с передником поверх длинной юбки и, скорее всего, не планирует выходить в свет. Рядом с ней спокойно сидит собака. Простая одежда в традиционном стиле на девушке не только не отвлекает на себя внимание, но подчеркивает ее достоинства. Горящие глаза, миловидное лицо и розовые щеки. За дамой расположен самый простой и невзрачный деревянный дом.
Мы не видим наполнение избы, поэтому не можем судить об уровне достатка семьи. Все выглядит сдержанно и заурядно. И именно эта ничем не примечательная атмосфера лучше всего подчеркивает красоту женщин России. Искренне улыбающаяся девушка полна нежности и добродушия. При взгляде на эту работу создается ощущения уюта и гостеприимства. Удалось передать и доброжелательный настрой. Картина наполнена чистотой и невинностью и, в наши дни, кажется невероятным встретить кого-то похожего на эту девушку.