В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilyaky
Ilyaky
12.04.2022 13:29 •  Русский язык

вас Укажите сложное бессоюзное предложение, в котором правильно поставлены знаки препинания: *

Он засмеётся - все хохочут, нахмурит брови - все молчат. (А. Пушкин)
Листва усохнув по осени почти не облетела, дуб до самой вершины был покрыт листьями в снежных чехольчиках. (Ю. Нагибин)
Должно быть, взошла луна - на земле, несмотря на туман, стало светлее.
3. Укажите предложение с бессоюзной и сочинительной связью: *

Жидким огнем сверкнула молния, рявкнул гром, и ливень полил еще гуще. (К. Паустовский)
Сурово метелица выла и снегом кидала в окно, невесело солнце всходило: в то утро свидетелем было печальной картины оно. (Н. Некрасов)
Юрий знал, что на флоте нет бессмысленных традиций, всё оправданно и прекрасно. (Л. Соболев)
4. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью: *

Медведь так полюбил Никиту, что, когда он уходил куда-либо, зверь тревожно нюхал воздух. (М. Горький)
Уже начинался рассвет, и это особенно было заметно по той отчётливости, с какою стали выделяться в воздухе клубы дыма и кроны деревьев. (А. Чехов)
Я чувствовал: что бы я ни писал, все будет не то... (Л. Толстой)
5. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

Воздух совершенно прозрачен, и глазом заметно, как он дрожит и переливается в ярком утреннем свете солнца. (Д. Мамин-Сибиряк)
Я завидую им и кричу в душе, как кричат узники из мрачных казематов: не забывайте нас, счастливцы! (К. Паустовский)
Хотя неба мне не было видно, я чувствовал, что над нами тихо подымается тяжелая туча.
6. Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью: *

Солнце медленно сползает с неба на край, и когда оно почти коснется земли, то становится багровым. (М. Горький)
Накопленные за последнее время впечатления хочется запечатлеть в памяти навсегда, но давно известно: будут новые дороги - и всё постепенно утратит четкость, размоется, расплывется.
Варюша нагнулась, прислушалась и всплеснула руками: белые подснежники чуть-чуть качались, и каждый цветок позванивал, будто в нем сидел жук и бил лапкой по серебряной паутине. (К. Паустовский)
7. Укажите предложение с бессоюзной и сочинительной связью: *

Человек без принципов и без воли похож на корабль, у которого нет руля и компаса: он меняет своё направление с каждой переменой ветра. (С. Смайлс)
Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу, и вскоре она стала похожа на лунную поверхность: каждая капля оставляла в пыли маленький кратер. (К. Паустовский )
Когда в жизни случается неприятность, нужно объяснить себе её причину - и на душе станет легче. (В. Каверин)
8. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью: *

Там блеснуло два жёлтых огня, стремительно завыло небо, и нестерпимый пламень ударил в канаву позади двуколок. (К. Паустовский)
Было темно; когда же глаза мои мало-помалу привыкли к темноте, я стал различать силуэты старых дубов и лип.
Сначала посмотри, кто тебя слушает, а затем начни свою речь. (Пословица)
9. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

Кто никого не любит, пусть знает, что и он не пользуется ничьей любовью. (Эпиктет)
Топор низом звучал глуше и глуше, сочные белые щепки летели на росистую траву, и лёгкий треск послышался из-за ударов. (Л. Толстой)
Старцев вспомнил про бумажки, которые он по вечерам вынимал из карманов с таким удовольствием, и огонёк в душе погас. (А. Чехов)
10. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

И тут тоже запустение и старость листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени. (А.Чехов)
Догнав трёх человек, шедших вместе, я с у них, где певец; они, смеясь, указали мне его впереди. (Л. Толстой)
Впереди, где кончалась чаща, стояли березы, а сквозь их стволы и ветви видна была туманная даль. (А. Чехов)
11. Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью: *

И голосов нестройный гул теряется, и караваны идут, звеня, издалека, и, низвергаясь сквозь туманы, блестит и пенится река. (М. Лермонтов)
Мне кажется, что ум человеческий в каждом отдельном лице проходит в своём развитии по тому же пути, по которому он развивается и в целых поколениях... (Л. Толстой)
Обрадованные комары поют и зудят, примериваясь, куда бы лучше вколоть хоботок, а птица сидит тихо, в упор глядя круглыми черными глазами: ну что, мол, ты ждёшь? (Н. Никонов)
12. Укажите предложение, в котором нужно поставить тире, двоеточие и запятые: *

Плохой друг как тень в солнечный день беги не догонишь в пасмурный день ищи не найдешь. (А. Кунанбаев)
Правильный путь такой усвой то что сделали твои предшественники и иди дальше.
Вырисовывается тогда во мраке сказочная картина пылает около шалаша багровое пламя вокруг него двигаются чьи-то черные, точно вырезанные из дерева силуэты. (И. Бунин)

Показать ответ
Ответ:
texet1024
texet1024
19.05.2023 19:12
Дебют(дибют), неологизм(ниолагизм), интервью(интэрвю, патент(патэнт), либретто(либрета), тест(тэст), реквием(реквием), тезис(тэзис), тенденция(тэндэнция), фонема(фонема), морфема(марфема), антитеза(антитеза), кредо(кредо), термин(термин), юмореска(юмореска), свитер(свитэр), орфоэпия(арфаэпи), кларнет, тема, музей, сессия, рейс, эстетика, флобер, вольтер, претензия. яичница, конечно, фоминична, нечто, скучно, справочные материалы, нарочно, справочник, игрушечный, ночной, булочная, полуночник, полуночный, скворечник, ильинична, пшеничный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алеся1111115
Алеся1111115
26.12.2021 03:41

ответ:

1) брат глядя в окно и повернувшись ко мне снова принялся за объяснения. 2) курьер поздоровавшись с отцом и передав ему пакет снял пристёгнутый к поясу планшет с квитанциями. 3) вскоре,(вод.слово) смущённый он сидел передо мной,(оборот) глядя в пол и нервно постукивая по столу пальцами. 4) старые вётлы бросая через медленно текущую реку на луг,(перечисление) длинные густые тени постепенно зарумяниваются, (оборот)покрываясь багрянцем заката. 5) между деревьями вились сплетаясь и расплетаясь тропинки, (оборот)протоптанные местными .

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота