В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilyaky
Ilyaky
12.04.2022 13:29 •  Русский язык

вас Укажите сложное бессоюзное предложение, в котором правильно поставлены знаки препинания: *

Он засмеётся - все хохочут, нахмурит брови - все молчат. (А. Пушкин)
Листва усохнув по осени почти не облетела, дуб до самой вершины был покрыт листьями в снежных чехольчиках. (Ю. Нагибин)
Должно быть, взошла луна - на земле, несмотря на туман, стало светлее.
3. Укажите предложение с бессоюзной и сочинительной связью: *

Жидким огнем сверкнула молния, рявкнул гром, и ливень полил еще гуще. (К. Паустовский)
Сурово метелица выла и снегом кидала в окно, невесело солнце всходило: в то утро свидетелем было печальной картины оно. (Н. Некрасов)
Юрий знал, что на флоте нет бессмысленных традиций, всё оправданно и прекрасно. (Л. Соболев)
4. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью: *

Медведь так полюбил Никиту, что, когда он уходил куда-либо, зверь тревожно нюхал воздух. (М. Горький)
Уже начинался рассвет, и это особенно было заметно по той отчётливости, с какою стали выделяться в воздухе клубы дыма и кроны деревьев. (А. Чехов)
Я чувствовал: что бы я ни писал, все будет не то... (Л. Толстой)
5. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

Воздух совершенно прозрачен, и глазом заметно, как он дрожит и переливается в ярком утреннем свете солнца. (Д. Мамин-Сибиряк)
Я завидую им и кричу в душе, как кричат узники из мрачных казематов: не забывайте нас, счастливцы! (К. Паустовский)
Хотя неба мне не было видно, я чувствовал, что над нами тихо подымается тяжелая туча.
6. Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью: *

Солнце медленно сползает с неба на край, и когда оно почти коснется земли, то становится багровым. (М. Горький)
Накопленные за последнее время впечатления хочется запечатлеть в памяти навсегда, но давно известно: будут новые дороги - и всё постепенно утратит четкость, размоется, расплывется.
Варюша нагнулась, прислушалась и всплеснула руками: белые подснежники чуть-чуть качались, и каждый цветок позванивал, будто в нем сидел жук и бил лапкой по серебряной паутине. (К. Паустовский)
7. Укажите предложение с бессоюзной и сочинительной связью: *

Человек без принципов и без воли похож на корабль, у которого нет руля и компаса: он меняет своё направление с каждой переменой ветра. (С. Смайлс)
Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу, и вскоре она стала похожа на лунную поверхность: каждая капля оставляла в пыли маленький кратер. (К. Паустовский )
Когда в жизни случается неприятность, нужно объяснить себе её причину - и на душе станет легче. (В. Каверин)
8. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью: *

Там блеснуло два жёлтых огня, стремительно завыло небо, и нестерпимый пламень ударил в канаву позади двуколок. (К. Паустовский)
Было темно; когда же глаза мои мало-помалу привыкли к темноте, я стал различать силуэты старых дубов и лип.
Сначала посмотри, кто тебя слушает, а затем начни свою речь. (Пословица)
9. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

Кто никого не любит, пусть знает, что и он не пользуется ничьей любовью. (Эпиктет)
Топор низом звучал глуше и глуше, сочные белые щепки летели на росистую траву, и лёгкий треск послышался из-за ударов. (Л. Толстой)
Старцев вспомнил про бумажки, которые он по вечерам вынимал из карманов с таким удовольствием, и огонёк в душе погас. (А. Чехов)
10. Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью: *

И тут тоже запустение и старость листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени. (А.Чехов)
Догнав трёх человек, шедших вместе, я с у них, где певец; они, смеясь, указали мне его впереди. (Л. Толстой)
Впереди, где кончалась чаща, стояли березы, а сквозь их стволы и ветви видна была туманная даль. (А. Чехов)
11. Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью: *

И голосов нестройный гул теряется, и караваны идут, звеня, издалека, и, низвергаясь сквозь туманы, блестит и пенится река. (М. Лермонтов)
Мне кажется, что ум человеческий в каждом отдельном лице проходит в своём развитии по тому же пути, по которому он развивается и в целых поколениях... (Л. Толстой)
Обрадованные комары поют и зудят, примериваясь, куда бы лучше вколоть хоботок, а птица сидит тихо, в упор глядя круглыми черными глазами: ну что, мол, ты ждёшь? (Н. Никонов)
12. Укажите предложение, в котором нужно поставить тире, двоеточие и запятые: *

Плохой друг как тень в солнечный день беги не догонишь в пасмурный день ищи не найдешь. (А. Кунанбаев)
Правильный путь такой усвой то что сделали твои предшественники и иди дальше.
Вырисовывается тогда во мраке сказочная картина пылает около шалаша багровое пламя вокруг него двигаются чьи-то черные, точно вырезанные из дерева силуэты. (И. Бунин)

Показать ответ
Ответ:
Sweetdreams2003
Sweetdreams2003
30.01.2022 12:35
Я хочу рассказать вам о своём "кумире" из класса. Её зовут Настя.
Эта девочка учится с нами с пятого класса. По началу она была тихоней, стеснялась попросить о не дружила ни с мальчиками, ни с девочками. Мне стало её немного жалко и я решила познакомиться с ней. Мы сдружились и на данный момент мы - не разлей вода!
Оказывается у Настюши много увлечений - пение, рисование, вышивка, плетение из бересты и многое другое. Она очень интересная личность. С ней приятно общаться на разные темы, обсуждать события, давать и принимать советы. Настя научила меня плести венки, играть на гитаре. Вскоре у неё появилось множество друзей и подруг в классе. Все узнают от Насти что-нибудь новое и рассказывают о своих увлечениях.
"Вывод"
Не стесняйтесь заводить новых друзей, не ждите от них первого шага - дерзайте, человек может быть снаружи таким, как все, а внутри у него множество идей и мыслей, которыми он может поделится с вами.
+ Внешность.
У Насти русые волосы, большие зелёные глаза, нос с небольшой горбинкой, но она почти незаметная. На худеньких щёчках раскиданы веснушки, кожа у неё загорелая, ровная, загар с оливковым оттенком. Из одежды предпочитает рубашки и брюки - деловой стиль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofia3451
sofia3451
05.10.2021 05:51
Имя существительное - самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы "Кто? Что? и обозначает предмет. Имя существительное происходит от слова "сущий", что значит "быть". Н: Кто? Человек. Что? Диван.
Различают имена существителные одушевленные и неодушевленные. Одушевленность - грамматическая категория, характерная только для имени существительного. Например: О - Мама; Н - Кровать.
Одушевленность, неодушевленность и род являются постоянными признаками существительного. А потому что эти признаки не меняются при измене формы слова существительного, а вот непостоянные признаки меняются.
Имена существительные изменяются по числам. Различают 2 основных типа чисел(Единственное и множественное) Например: Е - Стол; М- Столы;) Есть существительные которые имеют только форму единственного числа( кофе) или только множественного(сливки)
В предложении имя существительное может являются любим членом предложения. Например: Подлежащее( Весна пришла. Весна - подлежащее выраженное существительным), Сказуемое (Весна - время года. Время - сказуемое, выраженное существительным), Обстоятельство(Я иду в школу. В школу - обстоятельство места выраженное существительным), Дополнение( Я открыла окно. Окно - прямое дополнение, выраженное существительным), Определение( Портфель Маши стол на стуле. Маши( Чей)?) - несогласованное определение выраженное существительным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота