ВАС Внимательно прочитать и выполнить задание.
Теоретическая работа:
К наречиям относятся неизменяемые слова, обозначающие признак действия, состояния, качества предмета или другого признака.
Например: Ему хотелось обнять и расцеловать Стрельцова, но горло внезапно сжала горячая спазма, и он, стыдясь своих слез, отвернулся, торопливо достал кисет (Шол.)
Наречие может относиться к
глаголу,
прилагательному,
наречию
имени существительному
Морфологические признаки наречия:
• Не изменяется
• Образует степень сравнения, если образовано от прилагательных
• Образуются от других частей речи (летом – от сущ., вкрутую, быстро – от прил., по-вашему – от мест., молча, лежа – от гл.,
Синтаксическая роль наречий:
• Обстоятельство: Анна долго смотрела вдаль.
• Определение: Крестьянин надел начищенные сапоги и рубаху навыпуск.
• Сказуемым: Ведь я ей несколько сродни
Закрепление:
Переписать
Расставить недостающие знаки препинания
Подчеркнуть наречия как ЧП
Англицизмы прочно вошли в речь современной молодежи. Одна из самых многочисленных сленговых групп это подражание образу жизни американской и английской молодежи или так называемый «американский культ». В нее входят следующие слова которые часто употребляются русской молодежью в повседневном общении и в стандартных бытовых ситуациях: boy-friend — бойфренд, weekend — уикенд, party — пати, looser — лузер, baby — бейби, go — гоу, trouble — трабл. Всем известно также что сегодня современная молодежь отдает предпочтение иностранным фильмам оттуда многие и черпают новые слова.
Поэтому в начале повествования используются глаголы в изъявительном наклонении (в основном это настоящее и время). Здесь повествуется о реальных событиях, которые происходили с Чеховым.
Глаголы в условном наклонении обозначают НЕРЕАЛЬНОЕ действие, которое могло бы произойти при определенных условиях, или желательное действие.
В связи с этим в последнем абзаце, где высказываются ПОЖЕЛАНИЯ в адрес людей, использованы глаголы условного наклонения.
2. ПАРЦЕЛЯЦИЯ.
То хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром.
То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена клиника кожных болезней.
То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции.
То собирает книги для всех сахалинских школ и шлёт их туда партиями.
То строит недалеко от Москвы одну за другой три школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян. И позже, поселившись в Крыму, строит там четвёртую школу.
ЗДЕСЬ пример парцеляции: части ССП с разделительным союзом ТО-ТО становятся самостоятельными предложениями, чтобы подчеркнуть значимость тех важных дел, которые удалось сделать Чехову.
3. То строит недалеко от Москвы одну за другой ТРИ школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян.
ТРИ ШКОЛЫ - это словосочетание в предложении выступает дополнением (кого? что?).
Запятые стоят между однородными дополнениями: строит ТРИ ШКОЛЫ, КОЛОКОЛЬНЮ, САРАЙ.
ПОРЯДКОВЫЕ числительные обычно выступают в роли определения: четвертую (какую?) школу.
Я хочу стать учителем математики.
Почему? Во-первых, мне очень нравится математика. Это интересный предмет. Он полон задач, уравнений, примеров. Да, решать их очень сложно, но без трудностей было бы не интересно.
Во-вторых, мне нравится объяснять и даже учить. Ведь, когда ты объясняешь другому какой-то материал, то чувствуешь себя чуточку умней.
А в-третьих, моя мама преподавала математику. И я, когда была маленькой, сидела у мамы на занятиях и запоминала все, что она говорила детям.
Мне кажется, что эти аргументы доказывают мой интерес к математике. Я надеюсь, что этот предмет так нравится не только мне.