вас
Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию.
Пример:
«Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» —
уверяю (кого?) их — личное, дополнение.
С трудом удалось убедить их, что речь шла лишь о страницах ежеобедника, которые, как известно, съедобны —
— , .
Её жизнь была совершенно не похожа на мою жизнь —
— , .
А оказывается, Борис с пойдёт ли она танцевать с его другом? —
— , .
ответить!
Чудесное время года – зима.
Этому подтверждение - зимний лес.
В эту пору года лес неповторим своим светом и чистотою. Кажется, что в нём царят покой и тишина, но это только на первый взгляд.
Вот дятел застучал.
Белка из дупла выглянула.
Рябина на опушке примеряет подарок от красавицы зимы - вытканную из снега шаль.
Вот из-за серой миниатюрной тучки выглянуло солнышко, и случилось волшебство.
Заискрилось все вокруг, засверкало.
Вздрогнули и потянулись к солнцу мохнатые веточки елок.
А воздух искрится, словно пронизанный мерцающими миниатюрными пылинками. Хорошо провести в зимнем лесу выходной день.
Объяснение:
133. 1) Прочитайте о некоторых правилах эффективной аргументации. Определите, какие из них относятся к самому содержанию речи, а какие обращают внимание на её оформление.
1. Обращайтесь к жизненно важным для слушателей фактам.
2. Отвлекайтесь в изложении: нельзя говорить только на одну тему, слушателям необходима кратковременная смена предмета разговора.
3. Используйте аргументы-парадоксы. Например:
Один отоларинголог (специалист по заболеваниям органов слуха), обладающий хорошим чувством юмора, придумал рекламу: «половина населения носит очки. Это ещё раз доказывает, что без ушей жить нельзя. Принимаю ежедневно с 10:00 до 14:00».
4. Будьте лаконичны — краткая речь всегда эффективна.
5. Используйте примеры, приводите