вас
Выпиши словосочетания с местоимениями его, её, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию.
Пример:
«Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» —
уверяю (кого?) их — личное, дополнение.
С трудом удалось убедить их, что речь шла лишь о страницах ежеобедника, которые, как известно, съедобны —
— , .
Её жизнь была совершенно не похожа на мою жизнь —
— , .
А оказывается, Борис с пойдёт ли она танцевать с его другом? —
— , .
ответить!
Назаренко выбрала для своего пейзажа довольно обзорное место, и перед нами открывается красивейший вид, и церковь. Те, кто знаком с творчеством этой художницы, могут с уверенностью узнавать ее произведения по нескольким мазкам. Эта картина пропитана непередаваемой энергетикой, хочется смотреть на нее долго и не отрываясь. Хочется не только оказаться там, но и попробовать сотворить сой шедевр, не похожий ни на что.
Картина как будто напоминает нам о божественной природе которая нас окружает. Из-за постоянных дел мы перестали замечать красоту что твориться вокруг. Мы не воспринимает больше время года, как необычное явление, перестаем радоваться пожелтевшим листьям и белому пушистому снегу. Мы стали мрачными и злыми, а стоило бы добрее относиться не только к окружающим, но и к себе самому.
Изображенная церковь символизирует некое чудо, кажется, что в нее ходят люди из соседних домов, а некоторые приезжают в нее из окрестностей. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор.
I. 1. Там×, на посыпанной песком узкой дорожке,
|покачивая длинными носами|, гуськом бежали два вальдшнепа, |окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки| и
|окаймляющей её жухлой жёсткой травой. 2. В сундуке на куче всякого тряпья, овчин, мешков,
|укрывшись своей шубёнкою| и |подложив под голову шапку|, крепко и спокойно спал Гек. 3. Справа×, в переулке за Андреевской церковью, вся в утренних светло-вишнёвых лучах, видна белоснежная,
|окружённая садом| женская гимназия Кроль. 4. Назавтра×, после раннего обеда, Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское, из серой замши,
|подаренное на Рождество|. 5. Утром×, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега×, |темнеющего группою деревянных построек|. 6. Растёт на кургане над Доном-рекой суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок×, |не сгибаемый ветром|.
II. У нас в Блудовом болоте эти холмы× песчаные, |покрытые высоким бором|, называют боринами.
|Пройдя немного болото|, дети поднялись на первую борину, известную под названием Высокая грива. Отсюда, с высокой пролысинки, в серой дымке первого рассвета чуть виднелась борина Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку×, |покрытую и теперь, в апреле, тёмно-зелёной брусничной травой|.