ваще голова не варит
попробуй придумать какие нибудь образные сравнения для того, чтобы интересно закончить предложения. постарайся, чтобы твои образные выражения были как можно более яркими, красочными, звучными.
он с такой осторожностью и опаской подошёл к мальчику, как будто
когда котёнок заскочил в квартиру, то все так обрадовались как будто
класс работал так быстро как будто
девочка так величаво поднималась по лестнице, как будто
когда директор вошёл в класс, то стало так тихо, как будто
хоккеист отчаянно рвался к воротам, как будто
букет цветов был милым и красивым, как
они делали всё так медленно, как будто
Извозчики, шоферы, машинисты, летчики
1. Отпускать вожжи (позволять себе или кому-либо расслабиться; переставать быть в состоянии дее
2. Дать зелёную улицу (содействовать осуществлению чего-либо)
3. На всех парах (1. очень быстро (бежать, ехать и т. п.); 2. очень скоро, без промедлений (делать что-либо))
4. Дать задний ход (отказываться от прежде сказанного, сделанного)
5. Ставить в тупик (приводить в замешательство, вызывать у кого-либо растерянность)
6. Крутить баранку (работать шофёром)
7. Воздушный извозчик (о лётчике гражданской авиации)
Пять конечно маловато, но я попробую.
Многие люди, не любят когда человек "слишком" умен? Или наоборот слишком отстранен от учебы? Почему? Возможно, потому, что кто-то завидует тем, у кого много знаний, а с ситуацией наоборот, человек просто отстранен от общества, из-за это появляется ненависть к человеку, ведь образование очень важно в 21-вом веке. А если люди не любят слишком сладкую еду? Это может быть связанно с тем, что человек может иметь хронические заболевания, или просто не терпит сладости...
(Да уж, чет загнул)