Vaudit больше о героях. Рассмотри фотографимо, познакомься с информацией.
Перед тобой фотография памятника Маншук Мамётовой и
Алий Молдагуловой. Памятник стоит в сквере в городе Алматы.
Эта скульптура посвящена героям, участницам Великой
Отечественной войны. Маншук Маметова - пулемётчица. Алия
Молдагулова - снайпер. Онй воевали на разных фронтах. Но
сражались за одно дело - за победу, за мир.
Кто такие Алия Молдагулова и Маншук Мамётова?
• Используя два предложения, выделенных в тексте, составь сложное
предложение по модёли:
[ 1 ], а[ 2 ].
Если бы я попала на необитаемый остров. Это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. Я бы хотела оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. Уверена, что я бы смогла справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение.
Если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовилась как следует и собрала большой походный рюкзак. Я бы обязательно взяла с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. Еще я бы захватила с собой книгу Даниеля Дефо “Приключения Робинзона Крузо”: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове. Тем не менее, скорее всего, я бы попала на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. В книжках это происходит именно так.
Я бы не растерялась и в этом случае. В первую очередь я бы исследовала остров и нарисовала на куске древесной коры подробную карту этого места. На карте я бы обязательно отметила стороны света. Осматривая остров, я бы выбрала место для безопасного ночлега, обратила бы внимание на растения и съедобные плоды, нашла бы источник пресной воды. Затем я бы соорудила для себя небольшое жилище.
Это был бы шалаш из бревен, палок и веток. Обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. Я бы использовала их вместо одеяла и подушки. Затем я бы нашла для себя подходящую еду.
На острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. Если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловила бы рыбы. Для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. Из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки.
Я бы постаралась делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. Тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее и отвезли домой. Путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельной и взрослой.
( Под) ним(личн. ) ,этой ( указат. ) ,самый ( определит. ) , он ( личн.), что-то ( неопред. ) .
Что ( корень) - ТО (постфикс, в некоторых программах - суффикс ), основа - что-то.
Всякие - мест. Какие ? Н.ф. - всякий. Пост.пр. : определит. Непост. : мн.ч. им.п. Определение ~
Его - мест. Кого? Н.ф. - он. Пост.пр. : личное. Непост.пр. : р.п. ( или вин.п.) , ед.ч.. м.р. ( или ср.р ) Дополнение .
Какого - то-мест. Какого ? Н.ф. - какой- то. Пост. п. : неопред. Непост. : родит. или вин. п., ед.ч. м. р . ср.р. Определение ~
Он - мест. Кто ? Н.ф. - он. Пост.пр. : личное, 3 л., Непост. : ед.ч., м.р., им.п . Подлежащее -