В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
masya90
masya90
19.04.2020 11:25 •  Русский язык

Вавилонское столпотворение (1) По библейскому преданию, в древности все люди на земле говорили на одном языке. (2) И так продолжалось до тех пор, пока жители Вавилона не задумали построить (сотворить) высокую башню (столп), чтобы добраться до неба. (3) Сперва строительство башни шло успешно, потому что вавилоняне хорошо понимали друг друга и усердно работали.

(4) Однако богу неугодно было это строительство. (5) Еще бы: ведь люди дерзнули покорить себе небо. (6) И тогда бог поступил очень хитро: «он смешал языки», а в результате строители перестали понимать друг друга - и «творение столпа» прекратилось.

(7) В современном русском языке это выражение употребляют, когда речь идет о неразберихе, беспорядке, толчее, суматохе, бестолковщине, о большом скоплении людей, у которых не получается то, что они задумали сделать4.

Задания по тексту

С каким мифом перекликается данный миф? Проведите параллель между ними.
В каком предложении первого абзаца есть вводное слово. Напишите его номер.
Какое предложение связано с предыдущим противительным союзом. Напишите его номер.
Какое предложение связано с предыдущим союзом, указательным словом, контекстуальным синонимом. Напишите его номер.
В каком предложении в качестве средства связи использовано союзное слово. Напишите номер этого предложения.
Назовите СПП с придаточным причины.
Среди предложений 5-7 найдите предложение, одной частью которого является неопределенно-личное предложение. Напишите его номер.
Назовите предложения из текста, в которых хотя бы одна из частей является безличным предложением.
В предложениях 2-3 найдите слова, образованные приставочным Запишите их.
Назовите номера предложений, в которых наблюдается последовательное подчинение.
Назовите предложения, где употребляется ряд однородных членов.
Из первого абзаца выпишите все словосочетания, образованные согласования.
Из второго абзаца выпишите словосочетания со связью примыкание.
Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.

Показать ответ
Ответ:
slavioglokolea77
slavioglokolea77
15.02.2022 01:51

Объяснение:

Однажды я пошла в продуктовый магазин, и увидела магазин «все для счастья», мне стало очень интересно и я зашла в этот магазин.В этом магазине было очень много всего,но мне приглянулся мешочек с надписью "мешочек счастья".

Я его купила.Внутри у него была записка с надписью.На ней было написано:

"Высыпь это песочек и загадай желание, вскоре оно исполниться.Я не могла в это поверить,но решила рискнуть,"ведь всё равно ничего не теряю"-подумала я.

На следующий день,я взяла этот мешочек и высыпала его на пол,и подумала про себя:

"Пусть все-все люди в этом миру будут счастливы!Всё закружилось,завертелось.Поднялся ветер.И тут появляется женщина,похожая на фею.Она мне много всего сказала,но основным было то что она сказала о том что можно загадать только что-то материальное.Я немного расстроилась,ну что поделать...

Я высыпала весь оставшийся песочек и загадала что-бы у меня появилась собачка.И на следующий день я увидела как одна бабушка продавала собак,но увидев меня,она отдала мне его просто так,бесплатно!Вот так вот у меня появился лучший друг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia77707
Julia77707
14.04.2020 16:49
Что такое искусство?Может это живопись,а может шитье?Нет,наверно нет точного ответа на этот вопрос.Ведь для художника искусство это-живопись,для музыканта-музыка,а для швеи-шитье.Нельзя выделить одно умение искусством.Все умения важны и нужны в мире.И шитье,и музыка,и живопись.Но,ведь искусство известно только под именами великих людей.А ведь рисунок простого ребенка это тоже искусство.Любое твое произведение это-искусство.У каждого свое понимание искусства,порою даже великому художнику невдомек в чем заключается смысл в рисунке ребенка.У каждой картины свой замысел,у каждой мелодии свой мотив,у каждого человека-свое,собственное искусство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота