Важно! какое настроение передано поэтом в этом стихотворении? найдите эпитеты, метафоры, олицетворения , повторы и попробуйте определить их роль в стихотворении.
я пришел к тебе с ,
рассказать, что солнце встало,
что оно горячим светом
по листам затрепетало;
рассказать, что лес проснулся,
весь проснулся, веткой каждой,
каждой птицей встрепенулся
и весенней полон жаждой;
рассказать, что с той же страстью,
как вчера, пришел я снова,
что душа все так же счастью
и тебе служить готова;
рассказать, что отовсюду
на меня весельем веет,
что не знаю сам, что буду
петь - но только песня зреет.
Матушка, знавшая наизусть все его свычаи и обычаи, всегда стараласьзасунуть несчастную книгу как можно подалее, и таким образом Придворный Календарь не попадался ему на глаза иногда по целым месяцам.Батюшка не любил ни переменять свои намерения, ни откладывать их исполнение.Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.В ту же ночь приехал я в Симбирск, где должен был пробыть сутки для закупки нужных вещей, что и было поручено Савельичу.Я стал смотреть на их игру.Я стал извиняться.Я могу и подождать, а покаместь поедем к Аринушке.Мне было жаль бедного старика; но я хотел вырваться на волю и доказать, что уж я не ребенок.Савельич поспешил вывезти меня из проклятого трактира.Я непременно хотел с ним помириться, и не знал с чего начать.
Простые: Наступает хмурое утро.
Наступило хмурое утро.
Сергей будет поступать в театральное училище.
Он с удовольствием уехал бы в деревню.
Запишите домашнее задание. Жить- родине служить. Команда одержала победу в чемпионате.
Он опять лодыря гоняет.Давай я поеду с тобой.
Пусть уезжает с отцом..
Деепричастный оборот: А девочка тоже ползла по болоту, не поднимая вверх высоко головы. Лось, обирая осинка, с высоты своей спокойно глядел на ползущую девочку. И он смело пошел вперед, пересекая чистую поляну. Он еще мог бы, сделав усилие, вырваться из елани обратно. Затаив дыхание, сидели дети на холодном камне, дожидаясь, когда и к ним придут лучи солнца и обогреют их хоть немного. (Пришвин. Кладовая солнца).