Здорово, когда дети читают. Ведь сегодня много тех детей, которые не любят читать, а только смотреть видео. Как правило, те, которые в детстве читали, вырастают умными людьми. А вот на вопрос, можно ли разрешать детям читать любые книги, должен отвечать каждый родитель. Как мое мнение, то этого делать не следует. Внимательный родитель будет видеть интерес ребенка к какой-то определенной тематике и будет его вдохновлять на изучение и чтение. Но есть книги, которые читать детям до определенного возраста не желательно. Да и может быть неинтересно. Чтобы такие книги не попадались на глаза ребенку, их нужно спрятать либо выбросить. Но это решение каждого родителя. Я лично против того, чтобы дети читали абсолютно любые книги.
Как известно, в любой книге есть свой смысл, по ходу чтения который нужно понять. Книги являются чуть ли не главным фактором духовного развития, они нам скоротать время, погрузиться в написанный мир, ощутить себя на месте героев, вдохнуть тот запах иной жизни, о котором пишет автор. Отсюда следует, что книги необходимы в жизни каждого человека, но в индивидуальном количестве и определённых жанрах (исходя из интересов читателя) Я считаю, что нельзя судить о человеке по возрасту, ведь независимо от него он может быть учёным или только учеником. Будучи ребёнком, человек может читать не только сказки, но и произведения, направленные на подростковую (а то и выше) целевую аудиторию. Даже если смысл написанного ребёнку ещё не полностью понятен, зачатки уже будут проявляться, благодаря чему читать литературу для старшего возраста в будущем станет легче и понятнее. Так называемые "Тяжёлые" произведения с глубоким смыслом, фразами, которые невозможно вырвать из контекста, психологическими рассуждениями, человеком младшего возраста будут восприниматься очень непринуждённо и легко. Авторский слог не будет казаться таким сложным, как покажется, допустим, тому, кто в своём детстве читал только сказки, а в отрочестве перешёл на "новую ступень". Следовательно, нужно время от времени позволять читать детям книги для более старших, отвечая между чтением на возникающие вопросы ребёнка.
Я считаю, что нельзя судить о человеке по возрасту, ведь независимо от него он может быть учёным или только учеником. Будучи ребёнком, человек может читать не только сказки, но и произведения, направленные на подростковую (а то и выше) целевую аудиторию. Даже если смысл написанного ребёнку ещё не полностью понятен, зачатки уже будут проявляться, благодаря чему читать литературу для старшего возраста в будущем станет легче и понятнее. Так называемые "Тяжёлые" произведения с глубоким смыслом, фразами, которые невозможно вырвать из контекста, психологическими рассуждениями, человеком младшего возраста будут восприниматься очень непринуждённо и легко. Авторский слог не будет казаться таким сложным, как покажется, допустим, тому, кто в своём детстве читал только сказки, а в отрочестве перешёл на "новую ступень". Следовательно, нужно время от времени позволять читать детям книги для более старших, отвечая между чтением на возникающие вопросы ребёнка.