В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
raksana6
raksana6
31.01.2020 04:00 •  Русский язык

Вчера я приехал в пятигорск, нан…л квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы машука: во время грозы обл…ка будут спускат…ся до моей кровли. 2) нын…че в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполн…лась зап…хом цветов, растущих в скромном палисаднике. 3) ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письмен…ый стол их белыми лепестками. 4) вид с трех сторон у меня чудес…ный. 5) на запад пят…главый бешту сине…т, как «последняя туча рас…еян…ой бури»; на север подымается машук, как мохнатая персидская шапка, и закрыва…т всю эту часть неб…склона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестре…т чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разн…язычная толпа, а там, дальше, амфитеатром гром…здятся горы всё синее и туман…ее, а на краю горизонта тян…тся серебр…ная цепь снеговых вершин, нач…наясь казбеком и окан…ч…ваясь двуглавым эльборусом… 6) весело жить в такой земле! 7) какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. 8) воздух чист и свеж…, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо синё – чего(бы), кажется, больше? 9)зачем тут страсти, желания, сож… 10)однако пора. 11)пойду к елисаветинскому источнику: там, говорят, утром соб…рает…ся всё общество.

вопросы и

определите, к какому типу речи относится текст?

докажите, что перед вами текст.

определите вид связи между 1 и 2 предложением.

отметьте в тексте слова эмоционально-оценочной лексики. какое настроение они ?

какие ещё средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют?

найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль.

вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и графически обозначьте и объясните орфограммы.

выпишите из текста глаголы времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами –л– и –н–/–нн–. объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов.

выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. объясните их написание.

найдите в тексте бессоюзные сложные предложения (бсп), в которых использованы двоеточие и точка с запятой. объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в бсп двоеточия и точки с запятой.

сделайте синтаксический разбор третьего предложения

Показать ответ
Ответ:
Perfekto86
Perfekto86
02.05.2020 12:39

                    ГАГАРИН В ЛОНДОНЕ

Память Юрия Гагарина, крестьянского сына, в одночасье ставшего самым знаменитым человеком на планете после первого в истории полета вокруг Земли, произошедшего 50 лет назад, почтут установлением памятника на улице Молл в Лондоне.

Британский совет объявил, что собирается отметить достижения великого российского исследователя космоса, установив его статую напротив великого британского первооткрывателя, капитана Кука.

По словам Андреи Роуз (Andrea Rose), директора Совета по вопросам искусства и человека, стоящего за реализацией этого проекта, успешная миссия космонавта на корабле «Восток-1» стала «историей, имеющей значение для всех нас». Она также добавила: «Хрупкость, смелость и дерзость миссий вызывают такое уважение, что это находится уже за гранью, и именно поэтому мы хотели отдать дань уважения Гагарину как символу стремлений и человеческого пытливого разума».

Роуз сказала, что в западном понимании истории покорения космоса есть некоторый дисбаланс. «Мы знаем историю корабля «Аполлон» и Нила Армстронга, но совсем немногие среди нас знают невероятную историю Гагарина. Помимо установления памятника Британский совет проведет выставку, посвященную его жизни, в которую войдут редкие и личные фотографии, которые им одолжила семья Гагарина. Также на выставке будут показаны такие артефакты, как первый космический скафандр «СК-1» и катапультируемое кресло космонавта.

Проект частично вытекает из профессионального знакомства Роуз с дочерью Гагарина, Еленой Гагариной, директором Музеев Кремля, где в следующем году пройдет выставка Генри Мура (Henry Moore). Роуз связывалась с Гагариной, чтобы обсудить, как переправить в Россию для демонстрации в кремлевских садах одну из скульптур Мура, которая последние 40 лет стоит перед зданием парламента.

Роуз тогда впервые задумалась о том, что было бы интересно привезти из России взамен, и начала подыскивать подходящую статую Гагарина.

Выбор пал на копию статуи Гагарина, стоящей напротив ПТУ №10 в Люберцах, где учился космонавт. Местная администрация была не готова отдать оригинал, поэтому Российское космическое агентство предложило отлить копию с оригинальной формы.

Статуя будет установлена на улице Молл 14 июля этого года. Дата и место были выбраны так, чтобы подчеркнуть связь с юбилеем, это будет 50-летняя годовщина визита Гагарина в Лондон, где он встретился с премьер-министром Гарольдом Макмилланом (Harold Macmillan).

Статуя будет отлита из цинкового сплава и установлена на постаменте из портландского белого камня. «Мы не хотим, чтобы дети качались на орбите», – комментирует Роуз.

Существует огромное количество более официальных памятников Гагарину, но именно об этом, слегка лихом, с восхищением отзывался библиограф космонавта Пьер Бизони (Piers Bizony). «Это отражение человека, – говорил он, – Юрий Гагарин был очеровательным, веселым, милым по своей натуре и добрым».

Статуя также служит поводом для укрепления добрых отношений между Великобританией и Россией. Виталий Давыдов, заместитель главы Российского космического агентства, отзывается о нем так: «Гагарин принадлежит не только России, он принадлежит всем странам и народам, и нам важно, что его статую покажут в Лондоне, одном из самых интернациональных и многокультурных городов, что ее покажут в рамках события, отмечающего 50-летие со дня первого космического полета с человеком на борту».

«У России и Великобритании много общего, не только как у союзников времен Второй мировой войны, знающих вкус победы ценой великого самопожертвования, но и как у двух наций, которые всегда мечтали о путешествиях к неизведанному и об освоении новых пространств. Гагарин символизирует собой эти стремления».

0,0(0 оценок)
Ответ:
ваня1356
ваня1356
22.09.2020 14:51

Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. В английском соответствует как Healthy lifestyle, так и Health promotion (укрепление здоровья).

Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом.

В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья индивидуума[1].

Занятия физкультурой - одна из основных составляющих здорового образа жизни

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций[2], для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности[3].

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья[4].

 В узко-биологическом смысле речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека к воздействиям внешней среды и изменениям состояний внутренней среды. Авторы, пишущие на эту тему, включают в «здоровый образ жизни» разные составляющие, но большинство из них[5] считают базовыми:
воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
отказ от курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя.
питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (см., например, фитнес), с учётом возрастных и физиологических особенностей;
гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой закаливание.

На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние. Поэтому некоторые авторы[5] также выделяют дополнительно следующие аспекты здорового образа жизни:
эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями, проблемами;
интеллектуальное самочувствие человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах. Позитивное мышление.
духовное самочувствие устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели, стремиться к ним и достигать их. Оптимизм.

Некоторые исследователи[6] выделяют также «социальное самочувствие взаимодействовать с другими людьми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота