Вданных примерах найдите речевые ошибки и напишите правильные варианты. 1. мы договорились встретиться у памятника чкалова. 2. жизнь в нашем поселке становится все более интересней. 3. у ней дома много художественной . 4. четкой работы по этому вопросу предусматривает новый учебный план. 5. я поделился с другом о том, что меня волнует. 6. я хочу купить пару чулков. 7. этот фильм мне сильно понравился. 8. в нашем районе растет число заболеваемостей гриппом. 9. на занятии сегодня отсутствует двое человек. 10.не попадайся мне на горячую руку. 11.в автобусе свободных местов нет. 12.надо одеть осеннее пальто. 13.расскажите об этом более подробнее. 14.выпускной экзамен состоится в мае месяце. 15.это было громадное здание. 16.помчался во весь дух. 17.со мною случился такой случай. 18.у обоих сестер было хорошее настроение. 19."песня о буревестнике" горького сыграла большое революционное значение. 20.жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная . 21.хорошая музыка, она поднимает настроение. 22.он оказал на всех большое впечатление. 23.это не играет большого значения. 24.обратно вы эту музыку поставили? 25.надо вовремя оплачивать за проезд. 26.наша районная газета становится более интересней. 27.сочинение надо было написать согласно избранной темы. 28.я уже говорил об этом выше. 29.этот раздел в учебнике изложен на сто сорок пяти страницах. 30.трое школьниц о чем-то спорили. 31.тема, которую мы проходим на занятии, она мне не нравится. 32.это он пинул ведро. 33.бо'льшая половина избирателей проголосовала против. 34.у нас на кухне текет кран. 35.зимняя экзаменационная сессия будет проходить в январе месяце. 36.надо быть более осторожнее. 37.согласно распоряжения директора школы был проведен ремонт класса. 38.в романе и.с. тургенева красной линией проходит тема отцов и детей. 39.в обеих домах не было горячей воды. 40.время, отведенного на подготовку к экзамену, оказалось недостаточно. 41.граждане пассажиры, пройдите в зад автобуса. 42.можно было более глубже раскрыть эту тему. 43.мы встретились у памятника гоголя. 44.в классе было двадцать пять человек учащихся. 45.это хорошо оборудованная лаболатория. 46.вы вчера смотрели эту телепередачу по телевизору? 47.не надо это откладывать в длинный ящик. 48.такое у ней бывает. 49.этот материал я изложил на тридцать пяти страницах. 50.говорите более громче. 51.а у нас телевизор опять сломатый. 52.я заработал пятьсот рублей денег. 53.джазовая музыка, она не всем нравится. 54.четырем квартирам был проведен ремонт. 55.техническое оснащение в наше время играет большое значение. 56.это было громадное сооружение. 57.в обоих квартирах справляли свадьбу. 58.мы оседлали двоих коней. 59.сколько теперь время? 60.вопреки сложившихся обстоятельств уборка урожая проведена вовремя.
Стеклянный стек-лян-ный(3 слога, 2ой ударн.) 10 б,9 зв.
с-[с]-согл.,глух.,парн.,тв., парн.,
т-[т]- согл., глух., парн.,мягк., парн.,
е-[и]- гл.,безуд.
к-[к]- согл., глух., парн., тв., парн.,
л-[л]- согл.,зв., непарн.,мягк.,непарн.,
я-[а]- гл.,уд.
н-[н]- согл., зв., непарн., тв., парн.,
н
ы-[ы]-гл.,безуд.
й -[й]- согл., зв., непарн., мягк.,непарн.
10 б., 9 зв.
Далекий
Корень-дал
оконч.-ий
основа-далек
суфф.-ек
Похолодания-
1. (что?),сост. природы, сущ.
2. н.ф."похолодание", ср.р., 2 скл., во мн. ч.в им. или вин. пад. (НЕТ КОНТЕКСТА)
3. или подл. или дополн.
Надо писать сл\соч.
Синт. разбор:
Подл.- ПОГОВОРКА, сказ.-МЁД
(простое, распр., двусост.)
ответ:В слове «че́рвь»: слогов—1 (червь), букв—5, звуков—4:
ч →
[ч'] : согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е →
[э] : гласный
р →
[р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
в →
[ф'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
ь →
—
ю́бка→[й'упка]
В слове «ю́бка»: слогов—2 (ю-бка), букв—4, звуков—5:
ю →
[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[у] : гласный
б →
[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
к →
[к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
а →
[а] : гласный