Вдоль стен повсюду виднелись мозаичные картины: ловля рыб, корабли, синева и зелень морских пейзажей. воздух насыщен острым запахом мелких хищников: лис, куниц, рысей. все породы смолистых деревьев, например: ель, сосна, пихта называют красным лесом. нужно найти однородные члены и обощающие слова,
и написать чем они являются в 30
На картине Кустодиева «Сирень» изображен небольшой весенний пейзаж, датированный 1906 годом. На дворе стояла теплая солнечная погода, и художник, вдохновленный радостной живописной обстановкой, написал эту чудесную картину. В создании полотна непосредственное участие приняла супруга Кустодиева вместе с их маленькой дочерью, став героиней данного художественного произведения. Женщина с ребенком на руках стоит рядом с домом посреди цветущего палисадника на фоне молодых деревьев и недавно распустившихся кустов пышной сирени.
Девочка также одета в нарядное белое платье, окаймленное снизу голубыми волнистыми линиями. Данная сцена представлялась глазам художника практически ежедневно, и вскоре он нашел ее отличной сюжетной основой для написания своей будущей картины. К тому же молодые лепестки цветущей сирени в лучах мягкого весеннего солнца как нельзя лучше исполняли роль живописного фона.
Благодаря своему таланту и чувству прекрасного художнику удалось изобразить яркие цвета красок весеннего пейзажа в их контрастном сочетании друг с другом. Но самое главное, что сумел показать автор этой замечательной картины, - то редкое, и потому столь ценное и завораживающее, ощущение душевной гармонии, эмоционального равновесия и радости жизни.
Картина «Сирень» наполнена теплотой материнского чувства, каждая деталь, каждый штрих насыщен светом и любовью. Художественный стиль автора позволяет даже самому непритязательному зрителю уловить все цвета и оттенки и семейного счастья и красоты весеннего пейзажа. Краска невероятно легко и непринужденно лежит на полотне, благодаря чему зрителю явственно передается динамичное, трепетное и буквально невесомое состояние цветущей природы.
Солнечный свет делает композицию еще более реалистичной. Краски наполняются жизнью и словно дышат через полотно, а прекрасная сирень, несмотря на скромную роль, отведенную ей создателем, становится полноправной, яркой и необходимой частью данной картины, являя собой столь необычный и словно одухотворенный образ героини художественного полотна.
На картине осень и женщина в черном. Она идёт по дорожке парка, которую окружают золотистые молодые деревца (листья уже начали облетать), а уже за ними высокой стеной темные деревья. Они высокие и старые, мощные в то же время. Никаких клумб нет.
Около этой ухоженной чуть витиеватой дорожки есть скамейка. (Это ведь парк!) Но на ней никто, конечно, уже не сидит – холодно. Возможно, что не так давно дождь, доски могут быть сыроватыми.
День этот совсем не солнечный. Небо серое, тучи – солнца не видно. Скорее всего, прохладно, так как женщина немного съежилась, будто от холода и сырости. Идёт она, судя по развевающемуся платью, довольно быстро – это не прогулочный шаг. Вообще, гуляющих людей не видно уже. Может быть, это просто будний день. Трава ещё зеленоватая. Нет птиц никаких, ни цветов. Точней, есть в траве более темные пятна. Это, видимо, засохшие цветы.
Взгляд у женщины рассеянный. Смотрит она куда-то вбок. По черному платью можно предположить, что она вдова. Например, она гуляет по парку со своими грустными мыслями, с воспоминаниями, как она, например, гуляла тут со своими родителями. Впрочем, у неё белые рукава и украшение на шее. Возможно, это и не траур, а просто дань моде. Женщина молодая, нет седых волос в темных волосах. У неё ещё нет зонтика и какой-нибудь накидки, то есть не так уж там и холодно.
Парк этот больше похож на ухоженный лес. Дорожка довольно широкая. Тут можно проехать и на коне. Дорожку повторяет серое небо. Такая же полоска вверху картины. Дорога уходит куда-то вдаль, поворачивает.
Картина несколько тревожна. Спокойна по виду, но с беспокойством внутри. Очень осенняя: и по цветам, и по настроению. Неприятия у меня она не вызывает, скорей, любопытство.