Вдумчиво Прочитайте текст. Придумайте к нему заголовок. Почему автор разбил текст на три абзаца. Придумайте заголовки к каждой части. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. В тексте подчеркните двумя линиями все глаголы. Какое значение они имеют в тексте? Какому типу текстов относится этот текст? Возле луж.. гуляет утка (с) утятами точка утка крякает, а утята пищ..т. Девоч..ка подб..жала (к)луже и увидела, что в воде плещется малень..кий пуш..стый ж..лтый шарик. Л..жит (на)спинке, вертит головкой, кралы..ками и но..ками трепыхает, а выбраться никак не может.
Дев..чка пом..гла утёнку: достала его (из)лужи и отпустила(на)землю.
Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.
Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.
Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.
Тип текста - повествование.
Объяснение:
Название : "Маленький утёнок"
Автор разбил текст на 3 части, потому что они имеют разные темы. (Я так думаю)
Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.
Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.
Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.
Тип текста - повествование.
Объяснение:да не за что❤️❤️❤️❤️❤️. Обращайся!