Вечером 8 ноября 1895 года Вильгельм Конрад Рентген, как обычно, работал в своей лаборатории, занимаясь изучением катодных лучей. Около
полуночи, почувствовав усталость, он собрался уходить. Погасил свет и хотел
было закрыть дверь, как вдруг заметил в темноте, что светится экран из
синеродистого бария. Почему? Так началось рождение открытия.
Оправившись от минутного изумления, Рентген стал изучать
обнаруженное явление и новые лучи 4 А когда рука ученого оказалась на пути
неизвестных лучей, он увидел на экране силуэт ее костей! Фантастично и
жутковато!
Утром обессиленный Рентген ушел домой, чтобы немного передохнуть, а
потом вновь начать работать с неизвестными лучами. Пятьдесят суток он работал
над небывалым по темпам и глубине исследованием. Рентген поставил серию
экспериментов и установил, что лучи распространяются на большое расстояние и
проникают через многие вещества. Они не преломляются, не отражаются и не
отклоняются в магнитном поле. Но настоящую сенсацию произвели лучи, когда
выяснилась их проникать через тело человека и давать изображение
его скелета. Для того времени это было невероятным открытием.
Первым человеком, кому Рентген продемонстрировал свое открытие,
была его жена Берта. Именно снимок ее кисти с обручальным кольцом на пальце
был приложен к статье Рентгена “О новом роде лучей”, которая была разослана
ведущим физикам Европы.
Открытие вызвало огромный интерес во всем мире. Известность
Рентгена достигла таких масштабов, что в 1901 году ему, первому среди физиков,
была вручена Нобелевская премия.
Открытие рентгеновских лучей дало толчок новым исследованиям. Их
изучение привело к дальнейшим открытиям, в частности, к открытию
радиоактивности.
1 Определите стиль текста.
2.Определите основную идею текста.
3.Найдите в тексте и выпишите узкоспециальные термины. Почему они
используются в нем?
4.Определите тип речи. Приведите доказательства своего мнения, построив схему
композиционных частей текста.
Задание 2
1 Выпишите 5 глаголов несовершенного вида.
2 В предложения двух последних абзацев введите вводные слова (не менее 2
слов всего), предложения запишите.
Задание 3
Дайте развернутый ответ на вопрос: «Каково значение открытия рентгеновских
лучей для человечества?» При ответе на вопрос используйте производные
предлоги (не менее двух) и лексику научного стиля. (Объем - 40-50 слов)
Нет определённого типа, каким именно должен быть человек. Каждый человек устроен по разному.
Конечно, желательно, чтобы человек не был, к примеру, алкоголиком. Желательно, чтобы он не курил и не употреблял. Но это его личное дело. Это его решение, каким ему быть. Если ему так нравится жить - пускай он таким и будет.
Но он должен учитывать последствия ТАКОГО образа жизни. Они бывают разные. Он осуждения - до пожизненного заключения.
Человек сам должен выставлять свои идеалы. Он сам должен решать, каким ОН хочет быть.
(До 18 лет, мы находиися под опекой родителей, и именно они, с самого детства, должны закладывать в ребёнка те качества, какие они считают нужными. Если родители алкоголики - то скорее всего, они заложат это в ребёнка. Если родители интеллигентные люди - наверное они будут воспитывать его по всем правилам.)
Р. S. СО скобками - 128 слов
Без скобок - 80
1. Теоритическая часть 1.1 Назначение устройства 1.2 Технические характеристики .3 Принцип работы блоков питания AT и ATX .4 Состав и основные компоненты устройства .5 Составление структурной схемы описывающей принцип работы 2. Практическая часть 2.1 Техническое обслуживание устройства 2.2 Характерные неисправности и их устранения 2.3 Проверка рабочих напряжений .4 Построение алгоритма поиска неисправностей 3. Экономический расчет . Техника безопасности Заключение Список используемых источников Введение В конце XX века уже невозможно было представить себе жизнь без компьютера. Компьютер прочно вошел в нашу жизнь, став главным человека. На сегодняшний день в мире существует множество компьютеров различных фирм, различных групп сложности, назначения и поколений. Не секрет, что основными критериями выбора при покупке компьютера являются возможность бесперебойной, стабильной работы и производительность. Для этого необходим правильный выбор блоков питания. Следовательно, блок питания является неотъемлемой частью компьютера. Основная задача блока питания - преобразование напряжения в сети в напряжение, используемое устройствами компьютера. Хороший блок питания подавляет шумы, имеет конденсатор большой емкости, который предохраняет от кратко выбросов электроэнергии и их провалов. Блок питания располагается внутри системного блока, с выходом на заднюю панель, где имеется разъем для подключения сетевого провода, так же обычно присутствует клавиша включения/отключения блока питания. Целью данного курсового проекта является: · разработка алгоритма технического обслуживания блоков питания · поиск и устранение в них неисправностей. Основными задачами данной курсовой работы является: · Сформулировать основные характеристики блоков питания · Сформулировать основное назначение блоков питания. Следует отметить, что тема данного курсового проекта весьма актуальна, поскольку при повреждении источника питания из строя выходит весь компьютер, и, кроме того, это опасно для человека, так как возможно поражение электрическим током 1. Теоритическая часть .1 Назначение устройства блок питания компьютер неисправность напряжение Блок питания расположен в верхней части системного блока и крепится к нему. Все блоки питания имеют вентиляционные отверстия, а большинство, собственный вентилятор. Источник питания, кроме того, имеет свой сетевой фильтр и переключатель напряжения, который находится на видимой стороне блока питания. Для подачи напряжения к различным компонентам компьютера от блока питания предназначены несколько кабелей с колодками на четыре провода для функционирования оптических накопителей, накопителей на гибких дисках, а также разъем АТХ с 20 контактами для питания материнской платы. Блок питания имеет две стороны. На видимой его части находится разъем для сетевого провода, другой конец которого подключается в сеть. С другой стороны блока питания, внутри системного блока, находятся провода, которые присоединяются к материнской плате компьютера и другим устройствам системного блока. При этом цвета означают следующее: красный (+5 вольт), желтый (+12 вольт), синий (-12 вольт) , черный - корпус, белый (-5 вольт). А оранжевый передает сигнал Power-Good, который посылается материнской плате после самотестирования блока питания, при включении компьютера. Главное назначение блоков питания - преобразование электрической энергии, поступающей из сети переменного тока, в энергию, пригодную для питания узлов компьютера. Блок питания преобразует сетевое переменное напряжение 220 В в постоянные напряжения +5 и +12В, а в некоторых системах и в +3,3 В. Как правило, для питания цифровых схем (системной платы, плат адаптеров и дисковых накопителей) используется напряжение +3,3 или +5 В, а для двигателей (дисководов и различных вентиляторов) +12 В. Компьютер работает надежно только в том случае, если значения напряжения в этих цепях не выходят за установленные пределы. Схема работы блока питания представлена на рисунке 1.
Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=553026#text
© Библиофонд
Объяснение: