Вехри неслиь шурма песком и подымая к небу птичий пух и щенки. Оленёнок (по) прежнему ходил около куста о..щикывая листочки и прод..слушиваясь к малейш.. му ш..роху. Ася прод..лжала с
..деть (не) подвижной подобрав под себя ноги и закустав голову кисейным шарфом. На опушке леса прил..жив одно ухо и пр.. подняв другое перепрыгивал заяц. Найти в них обособленные обстоятельства. Проговорите пунктуационное правило, которое иллюстритуют обособленные обстоятельства в данных предложениях. Запишите, решая орфографические задачи, расставлля знаки препинания. Обособленные обстоятельства выделите графически, определяемые слова возьмите в рамочку.
ПОДЛЕЖАЩЕЕ - ВОЛОСЫ - ВЫРАЖЕНО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, СБИЛИСЬ - СКАЗУЕМОЕ, ВЫР. ГЛАГОЛОМ, ТЁМНЫЕ, ГУСТЫЕ, ЕЁЁ - ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ВЫР ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ 1-2, МЕСТОИМЕНИЕМ -3; ЗАБРАННЫЕ В КРУЖЕВНУЮ КОСЫНКУ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫР. ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, КАСАЯСЬ ПЛЕЧ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ВЫР. ДЕЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ
допустим зима:
Я очень люблю зиму ,потому что все вокруг становится белым и на вид очень мягким. Кроме того зимой можно кататься на лыжах и играть в снежки.Я очень люблю наряжать ёлку к новому году ,а потом любоваться ею.
Весна:
Я очень люблю весну потому что в это время года всё расцветает. Птицы возвращаются из теплых стран, распускаются подснежники, на деревьях появляются душистые почки.
Лето:
Летом можно делать очень многое например: кататься на роликах или на велосипеде. Купаться в речке или в море, загарать на песочном пляже и нюхать душистые цветы.
Осень:
Осень очень красивое время года.Оподают разноцветные листья и создается впечатление что ты идешь по разноцветной мазайке. Можно ходить с бабушкой и дедушкой за грибами ,и слушать у летающих на юг птиц.