В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sanya3344
sanya3344
12.05.2023 02:18 •  Русский язык

- Veiksmo vieta
Kur buvo padengtas stalas?
A. Mieste.
B. Name.
C. Kieme.
D. Sode.
Kas vyko?
6. Kodėl pabaldukai atvyko pas senutę?
A. Norėjo aplankyti senutę.
B. Norėjo grąžinti senutei katiną.
C. Norėjo atsiimti
D. Norėjo pasivaiši​

Показать ответ
Ответ:
rowa9712men
rowa9712men
08.01.2022 01:30
Однажды летом, когда мы с сестрой били баклуши на даче, мы решили подкрепиться. Наша мамочка как раз делала бутерброды к обеду. Когда мама вышла из комнаты, мы с сестрой рука об руку пробрались на кухню и, взяв целую тарелку маминых бутербродов, сломя голову, побежали во двор. Наевжись досыта, мы продолжили загорать на солнце. Мама, увидев пропавшие бутерброды, спросила, кто их съел. Мы обе стояли так, как будто в рот воду набрали, но потом сестра призналась, что это она, так как она старше. Мама сказала ей убирать территорию дачи в наказание. Она ушла выполнять приказание, как в воду опущенная. Но я пришла к ней, и мы всё убрали всё вмете, после чего нас похвалили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
flymisflymis
flymisflymis
08.01.2022 01:30

С самого утра у Никиты день не задался. Все валилось из рук, даже завтрак смог приготовить лишь с четвертой попытки. А теперь давясь тостами, ему предстояло сделать домашнюю работу по химии, которая, в отличии от тостов, была ему не по зубам. Битый час он ломал голову, но в итоге решил, что легче преподавателя вокруг пальца обвести. Парень и без того обладал не самым красивым почерком, но он мог постараться и написать как курица лапой, так что сам черт не разберёт, что Никита и сделал. Собравшись, он с лёгким сердцем отправился в школу. Занятия гладко, на уроке его никто не тревожил, так что он мог спокойно бить баклуши. Но стоило после звонка ему направиться к выходу, как преподаватель, с невинной улыбкой попросил его остаться и объяснить всё, что Никита написал в своей тетради. Преподаватель обладал ангельским терпением и сметливым умом, так что в глубине души Никита понял, что не сможет выйти сухим из воды. Юноша признал, что ничего не сделал, так как не понял тему, но нагоняй не получил. Преподаватель разобрал с ним все неясные моменты и дал дополнительное задание для самостоятельного решения, за которое в итоге поставил хорошую оценку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота