Великие казахи, о которых детям расказывают и учителя, это исторические личности, открывшие новую страницу в истории Казахстана. С их именами связывают
важнейшие павороты в судьбе народа: борьбу за территории, противостояние внешним
врагам защиту свободы и не зависимости государства, значимые политические новости
культурные достижения.
2. Спишите текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки (10б.)
1. Из-за отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую .
2. Они работали как самые первоклассные (опытные) специалисты.
3. Наши воины совершили много подвигов .
4. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффектных сцен только усилило воздействие этого фильма .
5. Шолохов изобразил трех коммунистов.
6. Возьми хлеб себе, он у нас все равно пропадает.
7. В данных предложениях найти ошибки и проанализировать их по следующей схеме.
8. Учащиеся работали по заданиям преподавателя.
9. Хочется особенно отметить дуэт тромбонов.
10. Тихо лопались почки, гудели ранние пчелы.
11. И тут боец вспомнил, что у него есть винтовка.
12. Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубку табаком из цветастого кисета.
13. Можно долго наблюдать за закатом.
14. Налицо растаскивание казенного имущества.
15. Смерть может наступить при гипопластической анемии .
16. Продолжительность рабочего дня в хирургическом отделении была ненормированной. Рабочий день в хирургическом отделении был ненормированным.
17. За двадцатилетний труд в должности заведующего терапевтическим отделением доктор Петров был представлен к награде.