Вы наверняка не однократно задавались вопросом подобным "Зачем человеку что либо большее чем у него есть?".
Человек с точки зрения философии социальное существо, и всегда мир будет лвигать вперёд, получать что то новое. Человек и в этом не уступает, он захочет получить что то новое, достигает своей цели, так же он приобретает эмоции от новых достижений, от исхода событий. Одно из этих чувств называется вдохновением, это то чувство когда воображение работает на полную, хочется создавать и творить, и на то есть полный настрой. Человек чаще всего выплескивает эмоции наружу, так и здесь, он творит, в данном случае это произведение искусства. Но не всегда всем этим руководствует взохновение, так же это может быть художник, который просто очень любит рисовать, это доставляет ему удовольствие, как и многим другим, но он это делает профессионально. Вот и получается что он нарисует произведение искусства. Порой оно становиться таковым из за настроения текущего поколения, они влюбляются в картину потому что там те тона которые подходят им по настроению.
Я встречала много красивых произведений искусства, хотя много чего в этом не понимаю, хотя более мне интересна живопись.
Вы наверняка не однократно задавались вопросом подобным "Зачем человеку что либо большее чем у него есть?".
Человек с точки зрения философии социальное существо, и всегда мир будет лвигать вперёд, получать что то новое. Человек и в этом не уступает, он захочет получить что то новое, достигает своей цели, так же он приобретает эмоции от новых достижений, от исхода событий. Одно из этих чувств называется вдохновением, это то чувство когда воображение работает на полную, хочется создавать и творить, и на то есть полный настрой. Человек чаще всего выплескивает эмоции наружу, так и здесь, он творит, в данном случае это произведение искусства. Но не всегда всем этим руководствует взохновение, так же это может быть художник, который просто очень любит рисовать, это доставляет ему удовольствие, как и многим другим, но он это делает профессионально. Вот и получается что он нарисует произведение искусства. Порой оно становиться таковым из за настроения текущего поколения, они влюбляются в картину потому что там те тона которые подходят им по настроению.
Я встречала много красивых произведений искусства, хотя много чего в этом не понимаю, хотя более мне интересна живопись.
Объяснение:
Очень оценить мою работу ибо я старалась
(Хотя ), [ ]. Уступительное.
2. ПЕТЬКА ПОДНЯЛ голову и УВИДЕЛ картину, о которой много ГОВОРИЛИ последнее время.
[ ], (о которой ). Определительное.
3. Только ТОТ, КТО СТАВИТ перед собой высокие ЦЕЛИ, СМОЖЕТ многого ДОБИТЬСЯ в жизни.
[ тот, (кто ), ]. Местоименно-соотносительное.
4. На вершине горы СТОЯЛ хорошо видный САРАЙ, куда БИЛА целая противотанковая БАТАРЕЯ.
[ ] , ( куда ). Определительное.
5. Чем ВЫШЕ ЧЕЛОВЕК по умственному и нравственному развитию, тем ОН СВОБОДНЕЕ.
( Чем ), [тем ]. Сравнительное.
6. Возвратившиеся с разведки КАЗАКИ СООБЩИЛИ, что ВИДЕЛИ много звериных следов.
[ ], (что). Изъяснительное.
7. Ох, лето красное! ЛЮБИЛ БЫ Я тебя, когда б не ЗНОЙ, не ПЫЛЬ, да КОМАРЫ, да МУХИ.
[ ], ( когда б). Условия.
8. ОН РАССКАЗАЛ нам, как НАЙТИ его жилище , и ПРЕДЛОЖИЛ остановиться у него в доме.
[ ,( как ) ]. Изъяснительное.
9. НАДО БЫЛО РАБОТАТЬ в выходной, ЧТО меня вовсе НЕ УСТРАИВАЛО.
[ ], (что). Присоединительное.
10. С правой стороны, где КОНЧАЛАСЬ каменистая ОТМЕЛЬ, сразу НАЧИНАЛСЯ обрывистый БЕРЕГ.
[ ,(где ), ]. Определительное.
11. КТО смел, ТОТ и СЪЕЛ.
( Кто ), [тот ]. Местоименно-соотносительное.
12. ОТЕЦ, когда Я ПРИШЕЛ к нему, СИДЕЛ глубоко в кресле с закрытыми глазами.
[ ,( когда ), ]. Времени.
13. Когда ГРУШНИЦКИЙ ОТКРЫЛ рот, чтобы ПОБЛАГОДАРИТЬ ее, она была уже далеко.
( Когда, (чтобы), [ ]. Времени и цели.
14. Чтобы НЕ ВЫДАТЬ СЕБЯ неосторожным стуком весла, РЫБАК осторожно ПОДНЯЛ его.
(Чтобы), [ ]. Цели.
15. Лес РУБИЛИ так, чтобы вековые ДУБЫ и ЕЛИ своими вершинами ПАДАЛИ к югу.
[так ] , ( чтобы). Образа действия.