Мирослава нарисована Франко как сказочная лесная принцесса, необыкновенная и удивительная. Это молодая девушка, которая рано потеряла мать, знала лишь любовь и заботу отца - Тугара Вовки. Возможно, именно поэтому Мирославе по душе «мужские» интересы - например, охоты на медведя: «отец, чтобы развлечь свое уединение, брал ее всюду с собой… приучил ее владеть рыцарским оружием, выносить всякие невыгоды и смело стоять в опасностях. … Но при всем том Мирослава некогда не переставала быть женщиною: нежной, доброй, с живым чувством и скромным, стыдливым лицом…» Со временем мы узнаем, что героиня имеет незаурядную силу характера: поняв, что ее отец - предатель, оставляет его и воюет против него и монголов вместе из тухольской общиной. Девушка просит Захара Беркута принять ее за дочь. Можно сделать вывод, что для Мирославы главное - быть верной себе, действовать так, как подсказывают совесть и сердце. Все время она среди воинов-тухольцев: приносит Захару Беркуту весть о сыне, передает его советы, активно участвует в борьбе со врагами, учит тухольцев делать метавки, лечит раненых. Не удивительно, что именно такая девушка полюбила бесшабашного и смелого Максима, Захарового сына. Она сознается ему в любви, клянется в верности. Даже когда Максим оказался в плену, Мирослава, рискуя, идет к вражескому лагерю, предлагает молодому человеку убежать, а сама хочет остаться вместо него. Судьба оказалась благосклонной к влюбленным: они с достоинством переносят все испытания и соединяются в пару. Повесть «Захар Беркут» напоминает о том, что за счастье всегда нужно бороться. не знаю подойдёт
1) Первая линия метро, |или метрополитена|, была открыта в Алматы 1 декабря 2011 года. (приложение) 2) Многие мальчики нашей школы, |например Ашимов Хамзаев и Никитин|, увлекаются шахматами. (приложение) 3) Мы изучаем синтаксис, |то есть науку о словосочетании и предложении|. (дополнение) 4) Письмо доставит мой брат или его товарищ. 5) Все ребята, |особенно любители лыжного спорта|, радовались наступлению зимы. (приложение) 6) Самые ранние цветы, |даже подснежники|, еще не распустились. (приложение) 7) Собака, |по кличке Тарзан|, насторожила уши. (приложение)
***Уточняющие члены предложения выделены жирным шрифтом, их границы обозначены вертикальными чертами |…|.
не знаю подойдёт
2) Многие мальчики нашей школы, |например Ашимов Хамзаев и Никитин|, увлекаются шахматами. (приложение)
3) Мы изучаем синтаксис, |то есть науку о словосочетании и предложении|. (дополнение)
4) Письмо доставит мой брат или его товарищ.
5) Все ребята, |особенно любители лыжного спорта|, радовались наступлению зимы. (приложение)
6) Самые ранние цветы, |даже подснежники|, еще не распустились. (приложение)
7) Собака, |по кличке Тарзан|, насторожила уши. (приложение)
***Уточняющие члены предложения выделены жирным шрифтом,
их границы обозначены вертикальными чертами |…|.